Комплексная автоматизация оперативного, бухгалтерского учета и расчета зарплаты на базе "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "Уралоптторг"
ООО "Уралоптторг"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания ООО "Уралоптторг" специализируется на оптовой торговле строительными лесоматериалами и оборудованием в городе Челябинске. Компания действует с 2012 года.
С целью автоматизации оперативного, бухгалтерского учета и расчета зарплаты внедрено типовое решение "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "Уралоптторг".
Внедрение "1С:Комплексная автоматизация 8" позволило компании:
* сократить на 50% временные затраты на получение точных взаиморасчетов с контрагентами
* сократить на 30% временные затраты на производство расчетов
* сократить полностью ошибки при вводе дублированной информации (благодаря быстрым подборам и правильной организации справочников)
* снизить влияние человеческого фактора на результаты расчетов, что привело к снижению конфликтов внутри компании
* получить точный учет продаж ТМЦ в разрезе номенклатурных групп
* получить детализированную отчетность фонда оплаты труда по структуре затрат
* улучшить взаимодействие между торговыми и учетными подразделениями за счет комплексной автоматизации
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8»
Компания ООО "Уралоптторг" специализируется на оптовой торговле строительными материалами и оборудованием в городе Челябинске. Компания действует с 2012 года.
Причинами для внедрения новой системы автоматизации послужили:
- многократный ввод данных;
- отсутствие единой информационной базы;
- неоперативное получение информации.
В качестве базового учетного решения было решено применить типовую конфигурацию «Комплексная автоматизация» на платформе «1С:Предприятие 8», как систему изначально удовлетворяющую требованиям автоматизируемого предприятия.
Система позволяет:
- создать единую систему учета на предприятии;
- исключить дублирование ввода информации;
- автоматизировать управленческий и регламентирванный учет.
В качестве партнера по внедрению была привлечена компания ВЦ СофтСервис, имеющая большой опыт в автоматизации промышленных и торговых предприятий.
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
Внедрение «1С:Комплексная автоматизация 8» облегчило нам повседневную работу, повысило производительность труда и прозрачность учёта.
Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ВЦ СофтСервис по внедрению и сопровождению АСУ и рекомендует предприятие как партнера, отличающегося профессионализмом специалистов и высоким уровнем обслуживания.
Число автоматизированных рабочих мест: 5
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 31 мая 2012 г.