Оптимизация бизнес-процессов в ООО "ГРОФИЛЛЕКС" в рамках внедрения программы «1С:Управление производственным предприятием 8»

Партнер: Хомнет - Корпоративным клиентам

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание работ по внедрению

Компания ООО "ГРОФИЛЛЕКС" построила производственное предприятие группы Grosfillex в России, завод по производству панелей из ПВХ в г. Клин (Московская область). Непрерывное производство пластмассовых панелей требует современного управленческого и аналитического учета на ежедневной основе.

Взаимодействие "Грофиллекс" и компании «1С:Хомнет» началось в 2006 году, когда "Грофиллекс" приняло решение о создании современной автоматизированной системы учета. Изучив российский рынок программного обеспечения для автоматизации производственных предприятий, учитывая при этом особенности внутренней системы отчетности компании, было принято решение использовать программный продукт фирмы "1С" - типовую конфигурацию программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". В качестве партнера была выбрана компания "1С:Хомнет". До начала промышленной эксплуатации завода совместно с "1С:Хомнет» было подписано соглашение о внедрении корпоративной информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8». Проект по внедрению программного продукта был успешно завершен в 2007 году. Однако по завершении сотрудничество двух компаний не прекращалось. Клиентом были поставлены новые задачи по оптимизации программного продукта в соответствии с новыми требованиями руководящего состава. На сегодняшний день существующая в компании автоматизированная система, созданная на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», существенно обновлена и дополнена новыми возможностями: документами, отчетами и пр.

1. Подсистема бухгалтерского и налогового учета.
- Созданы специальные документы по закрытию счетов производственных и косвенных расходов производства.
- Доработан ряд документов, формирующих списание товара со склада.
- Разработана система по списанию импортных товаров по стандартной стоимости.
- В результате проведенных работ себестоимость списывается по следующей схеме: документы не списывают себестоимость, она списывается только в конце периода (месяца или квартала) специально разработанным документом «Списание затрат».
- Также существенно доработан документ ГТД по импорту.
- Проведена настройка регистров бухгалтерии в разрезе счетов французского учета и разработаны различные отчеты, собирающие данные по счетам французского учета, предназначенные для головного офиса компании во Франции для консолидации данных.
- Разработан документ «Путевой лист» для учета автотранспорта компании.

2. Учет движения денежных средств.
- Реализован оригинальный обмен данными с системой «Клиент-банк» Коммерческого банка «КалионРусбанк». Добавлен ряд сервисов в платежные поручения, а именно возможность независимой нумерации по различным банковским счетам, формирование текстов назначения платежа.

3. Учет основных средств.
- Изменен порядок ввода в эксплуатацию оборудования: реализована возможность один объект внеоборотных активов, учтенных на счете бухгалтерского учет 08 ввести в эксплуатацию как несколько объектов основных средств.

4. Расчет заработной платы и управление персоналом.
- Изменен порядок отражения налогов по заработной плате в регламентированном учете. Разработаны специализированные отчеты согласно требованиям «Грофиллекс». Создан специальный документ по начислению резервов на отпуска.
- Доработан учет заработной платы работников компании по аналитическому (управленческому) учету в разрезе подразделений, производственных линий и др.

Кроме того, автоматизированы блоки управления заказами, закупками и запасами на складах.

Результатом совместной работы является автоматизированный процесс бухгалтерского и налогового учета в соответствии с российским законодательством. Кроме того, разработано большее количество отчетов, облегчающих взаимодействие главного офиса компании (Франция) и «Грофиллекс» (отчет по контролю и проверке счетов французской бухгалтерской отчетности и РСБУ, оборотно-сальдовая ведомость, по счетам французского БУ и другие).

Произведено обновление всех доработок на ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» версии 2.16.

В рамках сотрудничества проведено обучение пользователей программы. На сегодняшний день информационная система внедрена на 15 рабочих местах.

Внедрение

ООО «Грофиллекс»

ООО «Грофиллекс» является дочерней компанией международной группы Grosfillex (головной офис во Франции), которая более 50 лет занимается производством изделий из пластика. Группа продает свою продукцию в 100 странах мира и имеет производственные мощности в 4 странах.

Москва, Октябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Среднее число подключений к базе: 12

Параметры

1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием.
Вариант работы - клиент-сервер.
Общее количество автоматизированных рабочих мест: 15.

Отзыв клиента

Наша компания, ООО «Грофиллекс СНГ» является дочерней компанией международной группы Grosfillex (головной офис во Франции), которая более 50 лет занимается производством изделий из пластика. Группа продает свою продукцию в 100 странах мира и имеет производственные мощности в 4 странах.

Компания «Грофиллекс СНГ» построила производственное предприятие группы Grosfillex на территории Российской Федерации, а именно завод по производству панелей из ПВХ в городе Клин (Московская область), одновременно с этим руководство задумалось о создании качественной автоматизированной системы на производственном предприятии. Непрерывное производство требует современного управленческого и аналитического учета на ежедневной основе. С этой целью «Грофиллекс СНГ» обратилась в компанию «1С:Хомнет». Наше сотрудничество плодотворно развивается с 2006 года.

В 2006 году мы изучили российский рынок программного обеспечения с целью выбора программного продукта для автоматизации производственного предприятия, вместе с тем, позволяющего учитывать особенности внутренней системы отчетности компании. Было принято решение использовать программный продукт фирмы «1С» - конфигурацию «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». В качестве партнера была выбрана компания-автоматизатор «1С:Хомнет». До начала промышленной эксплуатации завода, «Грофиллекс СНГ» и «1С:Хомнет» подписали соглашение о внедрении корпоративной информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8». Проект по внедрению программного продукта был успешно завершен в 2007 году. Однако сотрудничество компаний на этом не прекратилось. Нами формировались новые задачи по оптимизации программного продукта в соответствии с новыми потребностями. На сегодняшний день существующая в компании автоматизированная система, созданная на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», существенно обновлена и дополнена новыми возможностями: документами, отчетами и прочим

В частности, существенно доработана подсистема бухгалтерского и налогового учета в соответствии с нашими потребностями. Созданы специальные документы по закрытию счетов производственных и косвенных расходов производства. Доработан ряд документов, формирующих списание товара со склада. Разработана специальная система по списанию импортных товаров по стандартной стоимости.
В результате проведенных работ себестоимость списывается по следующей схеме: Документы не списывают себестоимость, она списывается только в конце периода (месяца или квартала) специально разработанным документом «Списание затрат».
Также существенно доработан документ ГТД по импорту.

Проведена настройка регистров бухгалтерии в разрезе счетов французского учета и разработаны различные отчеты, аккумулирующие данные по счетам французского учета, предназначенные для головного офиса компании во Франции для консолидации данных.

Разработан документ «Путевой лист» для учета автотранспорта компании.

Автоматизирован учет движения денежных средств. Реализован оригинальный обмен данными с системой «Клиент-Банк» Коммерческого банка «КалионРусбанк». Добавлен ряд сервисов в платежные поручения, а именно возможность независимой нумерации по различным банковским счетам, формирование текстов назначения платежа.

Автоматизирован учет основных средств. Изменен порядок ввода в эксплуатацию оборудования.

Автоматизирован расчет заработной платы и существенно доработан согласно нашим требованиям. Изменен порядок отражения налогов по заработной плате в регламентированном учете. Разработаны специализированные отчеты. Создан специальный документ по начислению резервов на отпуска.
Доработан учет заработной платы работников компании по аналитическому (управленческому) учету в разрезе подразделений, производственных линий и др.

Результатом совместной работы является автоматизированный процесс бухгалтерского и налогового учета в соответствии с российским законодательством. Кроме того, разработано большое количество отчетов, облегчающих взаимодействие главного офиса компании (Франция) и «Грофиллекс СНГ» (отчет по контролю и проверке счетов французской бухгалтерской отчетности и РСБУ, оборотно-сальдовая ведомость, по счетам французского БУ и другие).

Произведено обновление всех доработок на «1С:Управление производственным предприятием 8» версии 1.2.16.

В рамках сотрудничества специалисты «1С:Хомнет» провели обучение наших сотрудников и, по необходимости, оказывали консультационные услуги по ведению учета нашего предприятия. На сегодняшний день информационная система внедрена на 15 рабочих местах.
Мы довольны сотрудничеством с компанией «1С:Хомнет». Задачи, которые мы ставим на протяжении периода автоматизации, успешно решаются специалистами «1С:Хомнет». Полученная в результате информационная система полностью соответствуют заявленным требованиям, и позволяет планировать и осуществлять в полном объеме управление предприятием, а также, существенно сокращает время выполнения хозяйственных операций. Мы нацелены на постоянное совершенствование, новые возможности нашей системы – это новые возможности всей ГК Grosfillex. Нововведения позволяют нам повышать как организацию деятельности внутри предприятия, так и качество обслуживания наших Клиентов.