Внедрение "1С:Предприятие 8: Управление строительной организацией 8" в строительной компании ООО «НГКМ».

Отзыв клиента

ООО «НГКМ»
Москва, Март 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 27

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 27

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Причинами внедрения системы автоматизации на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление Строительной Организацией 8» послужило стремительное развитие процессов финансового и управленческого учета. В связи с этим появилась необходимость внедрения системы, позволяющей осуществлять ведение автоматизированного бухгалтерского, налогового, финансового и управленческого учета в единой информационном пространстве на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление Строительной Организацией 8».

В результате внедрения удалось достигнуть следующих результатов:
• повышение удобства оперативного контроля финансовых (на банковских счетах и в кассах) и складских остатков;
• облегчение процедуры отслеживания задолженностей клиентов и обязательств перед поставщиками и покупателями;
• упрощение ведения электронного документооборота в полном согласовании со всеми включенными в бизнес-процесс участниками.
• сокращение времени вдвое на получение оперативной информации о состояние хозяйственной деятельности предприятия.
• сокращение времени на подготовку и формирование бухгалтерской отчетности предприятия.
• Повысилась процедура контроля документооборота на участках предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью «Нефтегазкомплектмонтаж» (ООО «НГКМ) с 2005 года успешно работает в сфере строительства и капитального ремонта газо- и нефтепроводов. Наше предприятие укомплектовано аттестованными специалистами, необходимой строительной техникой для выполнения комплекса работ.
В 2011 году на предприятие «Нефтегазкомплектмонтаж» в связи с ростом потребностей бизнеса появилась необходимость внедрить у себя единую автоматизированной систему, позволяющая решать следующие задачи:
• Вести учет материалов в строительстве – формировать акты на списание М-29, материальный отчет, проводить неотфактурованные поставки;
• Выстроить систему сбора затрат основного производства (с возможностью разделить собственные силы и субподрядные работы), учет вспомогательных производств, учет затрат по эксплуатации строительных машин и механизмов, учет накладных расходов, возможность отражать затраты в разрезе строительных проектов
• Вести учет выполнения работ КС-3, предусмотреть приобретения работ субподрядчиков, услуг генподрядчика и услуг заказчика;
• Возможность формировать специализированные отчеты по расчетам с заказчиками и субподрядчиками по выполненным работам;
• Возможность вести отраслевой учет основных средств, начисления амортизации;
• Вести учет финансовых результатов деятельности в разрезе объектов строительства;
• Возможность ведения комплексного учета фактов хозяйственной деятельности диверсифицированных компаний - направлений промышленного производства, капитального строительства, работы строительной техники;
• Вести учет договоров строительства в соответствие ПБУ 2/2008;
• Вести учет материальных ценностей в разрезе проектов деятельности;
• Отражать операции по банку и кассе, валютные операции;
• Вести расчеты с подотчетными лицами;
• Проводить расчеты с персоналом по оплате труда, расчеты с бюджетом.



Для решения вышеперечисленных задач было принято решение о внедрении системы, позволяющей бухгалтерии предприятия осуществлять ведение автоматизированного бухгалтерского, налогового учета.
При выборе программного продукта были учтены следующие моменты:
• Возможность ведения бухгалтерского в соответствии с ПБУ 2/2008, налогового учета;
• Возможность ведения расчета зарплаты в единой базе с бухгалтерией;
• Возможность ведения кадрового учета и автоматизации процессов управления персоналом;
• Возможность ведения финансового учета (автоматизация процессов взаиморасчетов с контрагентами).
До начала работ в компании «Нефтегазкомплектмонтаж» (ООО «НГКМ), для ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учёта использовались решения на платформах:
• «1С: Предприятие 7.7»;
• «1С: Зарплата и кадры».
В январе 2011 года была начата подготовка к внедрению системы. До ввода системы в промышленную эксплуатацию осуществлялось ведение параллельного учёта в старой и новой базах. Конфигурация «1С: Предприятие 8. Управление Строительной Организацией 8» была изменена с учётом индивидуальных особенностей ведения бухгалтерского, управленческого и налогового учёта в «Нефтегазкомплектмонтаж» (ООО «НГКМ).
В рамках проекта рабочей группой были проведены следующее работы:
• В «1С:Предприятие 8. Управление Строительной Организацией 8» были загружены данные бухгалтерского, налогового учета, из наследуемых систем за весь период деятельности компании;
• Перенесены исторические данные кадрового и зарплатно блока в единую информационную систему, что позволило начислять зарплату и рассчитывать средний заработок по сотруднику;
• Создан инструмент для бухгалтерского блока по учету материалов, при помощи которого стало возможно оперативное получение информации по наличию и перемещению материалов в разрезе строительных проектов;
• Разработана печатная форма по принятию ОС к учету, с учетом ответственных приемочной комиссии;
• Разработан механизм для выверки входящего ндс по отчету Ведомость НДС, предъявленного поставщиком;
• Разработана возможность в системе получить сведения в оперативном режиме движения по каждой номенклатуры с расшифровкой по каждому документу учета;
• Доработан документ Акт сверки, заполнение в разрезе договоров, создан механизм печати с возможностью формировать форму акта по списку договоров/по группе договоров;
• Реализован механизм заполнения документа Изменение способов отражения расходов по амортизации на основании документа Перемещение ОС при помощи обработки заполнения табличных частей;
• Реализован алгоритм автоматического формирования проводок по отражению лизинговых операций;
• Реализован алгоритм формирования проводок по отражению операций по спецодежде при увольнении сотрудников;
• Создан инструмент, позволяющий анализировать данные по дебиторской и кредиторской задолженности с возможность финансовому менеджеру настроить различные варианты интервалов задолженности с учетом календарного числа дней в месяце;
• Произведена модификация плана счетов, с учетом пожеланий заказчика;
• Настроена подсистема НДС в части отражения операций по отложенному НДС(76.Н).
• Настроено автоматическое отражение операций по выполнению этапов по незавершенным работам с использованием 46 счета.
• Создан универсальный механизм по закрытию затратных счетов (26, 25, 44, 20) с гибкой настройкой механизмов распределения.
• Создана матрица ролей позволяющая проводить редактирование кадровых данных и данных по расчету зарплаты в закрытом периоде;
• Разработан универсальный инструмент по закрытию затратных счетов по бухгалтерскому и налоговому учету;
• Оптимизирована процедура выгрузки операций по лицевым счетам сотрудников;
• Реализован механизм группового формирования документов по перечислению зарплаты по договорникам;
• Реализован механизм начисления резервов по сомнительным долгам;
• Реализован механизм начисления резервов по отпускам в разрезе каждого сотрудника;
• Проведено обучение сотрудников бухгалтерии в офисе Заказчика;
• Произведена установка и настройка программного обеспечения;
• Выполнена настройка параметров учета в системе 1С:Предприятие 8. Управление Строительной Организацией 8 при старте работ в системе;
• Разработаны инструкции для пользователей в разрезе ролей;
В результате внедрения программного продукта 1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией удалось достичь следующее результаты:
• Со стороны руководства повышен оперативный контроль финансовых показателей. Возможность в реальном времени анализировать движения активов (на банковских счетах и в кассах);
• Оптимизированы процедуры отслеживания задолженностей клиентов и обязательств перед поставщиками и покупателями;
• Упрощен процесс ведения электронного документооборота в подразделении бухгалтерии;
• Сократилось время на получение оперативной информации о состоянии хозяйственной деятельности предприятия;
• Сокращено время подготовки и формирования бухгалтерской отчетности предприятия. До внедрения срок составлял 2 недели. Сейчас показатель составляет 1 неделя с учетом сбора всех первичных документов;
• Повысилась процедура контроля документооборота на участках предприятия.


Разработанная в ходе ведения проекта автоматизированная система решает задачи управления взаиморасчетами с контрагентами, задачи бухгалтерского и налогового учета, управленческого учета затрат и калькулирования себестоимости работ и услуг, формирования управленческой отчетности в соответствии стандартам предприятия, учета кадров, заработной платы и взаиморасчетов с работниками.



1 мая 2012 г. в соответствии с приказом по предприятию система введена в промышленную эксплуатацию. В ходе проекта было автоматизировано 30 пользователей, среднее количество одновременно работающих 20 человек.
Планируется дальнейшее развитие системы.
• Учет ГСМ и автотранспорта на предприятие;
• Планирование платежей (ООО «НГКМ);
• Контроль по договорной деятельности c заказчиками и подрядчиками;
• Оперативное отслеживание ТМЦ в разрезе каждого строительного проекта;
Компании «Нефтегазкомплектмонтаж» (ООО «НГКМ) выражает благодарность проектной команде компании ООО «Абсолют-Софт» за качественно оказанные услуги.