Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО “Торговый дом Интер-Степ”

Санкт-Петербург, Июнь 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Группа Компаний "СофтБаланс"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

Цель и причины автоматизации:
необходимость выделения регламентированной бухгалтерии в отдельную информационную систему, гибкую к постоянно изменяющемуся законодательству.

Задачи:
- Автоматизировать бухгалтерскую службу предприятия.
- Учесть особенности ведения бухгалтерского учета на предприятии.

Выполненные работы:
Февраль - Обследование, написание Технического проекта (ТП)
Апрель - Перенос справочников, перенос входящих остатков по счетам БУ, НУ в соответствии с ТП
Май - Июнь - Настройка ПП под условия предприятия Заказчика, в соответствии с ТП.

Особенности проекта/необычные решения:
К особенностям проекта можно отнести:
1) Обмен данными между Галактикой и 1С:
- разработку механизмов загрузки расходных, приходных документов;
- разработка механизмов синхронизации справочной информации:
- разработка механизмов выгрузки платежных документов.
2) Обмен данными между 1С и 1С
- разработка механизма выгрузки/загрузки приходных, расходных документов по схемам “приход в расход”, “расход в приход”;
- разработка механизмов синхронизации справочников;
3) Автоматизация оформления процесса производства продукции на основании реализации за период и спецификации номенклатуры:
- разработка механизма формирования выпусков продукции на основании реализации за период;
- разработка механизма оформления поступления материалов на основании выпусков продукции за период и спецификаций номенклатуры;
- разработка механизма оформления отпусков материалов в производство на основании выпусков продукции за период и спецификаций номенклатуры;
- разработка механизма оформления документов поступления на основании реализации за период по 4-м направлениям поступления;
4) Разработка ряда сервисных функций, облегчающих работу пользователей