Автоматизация расчета заработной платы и ведения кадрового учета на базе ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8. ПРОФ" в Муниципальное бюджетное учреждение "Богородицкий физкультурно-оздоров
Муниципальное бюджетное учреждение "Богородицкий физкультурно-оздоровительный комплекс"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиент обратился в организацию за консультацией по выбору ПП, для автомтаизции расчета зарплаты и ведения кадрового учета им было принято решение приобрести программынй продукт "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8. ПРОФ".
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Перед нашей организацией Муниципальное бюджетное учреждение "Богородицкий физкультурно-оздоровительный комплекс" стояли задачи автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета. Сфера деятельности клиента: оказание услуг населению.
Наша организация остановила свой выбор на программном продукте 1С, потому что это удобные, распространенные, легко изучаемы программы. При наличии программного продукта 1С в нашей, организации, легко общаться с бухгалтерами других организаций и сдавать отчетность. Мы приобрели программный продукт "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8"
Мы сотрудничаем с «1С:Фрачайзи А-Софт» в Липецке. Это стабильная надежная компания с большим опытом работы, в компании есть свой транспорт. Сотрудники компании всегда готовы дать консультацию по возникающим вопросам, по бесплатной телефонной линии и удаленному доступу.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Автоматизированы следующие функции:
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Анализ кадрового состава
Учет рабочего времени
Обучение персонала
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Количество автоматизированных рабочих мест - 1
Сотрудник компании «1С:Франчайзи А-Софт» Кондаков Дмитрий качественно и быстро выполнил работу, доступно объяснил, как работает программа, ответил на вопросы, возникшие при первом знакомстве с программой.
Оцените, пожалуйста, внедренную информационную систему по шкале от 1 до 5.
(ответ предлогам подчеркнуть или обвести 5 или )
Соответствует ли она потребностям вашей организации - 1 2 3 4 5
где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобно ли работать в программе – 1 2 3 4 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «1С:Франчайзи А-софт» - 1 2 3 4 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности. (выберете ответ из числа перечисленных)
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет