Постановка процесса бюджетирования и его автоматизация в ООО "САНФРУТ-Трейд" с применением программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»

Отзыв клиента

ООО "САНФРУТ Трейд"
Пермь, Апрель 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Управление современным предприятием требует применения специализированных систем комплексной автоматизации всех бизнес-процессов компании. Существовавшая в компании информационная система не удовлетворяла возросшим требованиям бизнеса: значительно увеличилось количество информационных потоков, возникла необходимость вести учет по новым объектам аналитики. Руководители компании стремились найти многофункциональное решение, которое поможет эффективно организовать продажи, взаимодействие с поставщиками, контроль складских запасов и движения товаров. Свой выбор после демонстрации сделали в пользу "1С:Управление производственным предприятием 8", так как программа имеет широкий функционал, учитывает специфику Российского законодательства, плюс ко всему, в прошлом учетные службы Компании имели опыт работы на других программных продуктах фирмы "1С".
Для осуществления проекта по автоматизации предприятия была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса». При выборе компании для осуществления проекта основными критериями являлись:
• опыт работы на IT- рынке;
• опыт работы с производственными предприятиями;
• достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для выполнения проекта качественно и в срок;
• наличие сертификата по системе менеджмента качества.

Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Обследование и разработка технического задания;
- Выполнены настройки типовой конфигурации под особенности ведения учета у Заказчика;
- Оказаны консультации пользователям по вопросам использования конфигурации;
- Настройка программы под особенности учета и документооборота предприятия, доработка подсистем конфигурации "Сертификации номенклатуры", "Управление взаиморасчетами", "Планирования", "Расчет заработной платы";
- Разработаны дополнительные аналитические отчеты.

Внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Управление продажами
- Управление цепочками поставок
- Планирование продаж
- Планирование закупок

Была построена единая концепция ценообразования в программе, автоматизированы процесс продажи, закупки, складского учета. Внедрение программного продукта позволило вести взаиморасчеты по торговым точкам покупателей, торговым представителям и группам товаров, что существенно повысило управляемость взаиморасчетов с покупателями. Также была внедрена система планирования продаж торговых представителей, с возможностью составления необходимых отчетов и план-факторного анализа. Добавлен блок "Управления сертификатами качества" - что раньше приходилось делать вручную, теперь можно легко увидеть в программе.
Были проведены работы по автоматизации работы сотрудников бухгалтерии, которые занимались учетом кассовых и банковских операций. Для расчетного отдела был автоматизирован учет начислений и удержаний из заработной платы сотрудников сумм, выданного на руки товара.
На сегодняшний момент в единой информационной базе работают 100 пользователей. Внедрение программы позволило получить прозрачность взаиморасчетов с клиентами, получать план-фактный анализ продаж, как в разрезе торговых представителей, так и по отделу продаж в целом. Формировать множество аналитических отчетов необходимых компании. Все пользователи на местах прошли обучение работе с программой.

В дальнейшем планируется внедрение блока управление производством.

В планах дальнейшего сотрудничества сопровождение по линии ИТС, оказание консультационных услуг.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв

о внедрении автоматизированной системы управления предприятием на базе
программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»
ООО «САНФРУТ-Трейд» работает на рынке соковой продукции с 2001 года и производит 100%-ые соки, нектары и напитки. Являясь относительно молодой Компанией, «САНФРУТ-Трейд» активно развивается и, по данным внешних исследований, занимает 4 место в отрасли. Продукция трех торговых марок Компании — DARI0 Wellness, «Красавчик» и «Фруктовый остров» — соответствует требованиям ГОСТов и поставляется в большинство субъектов Российской Федерации с общей численностью населения более 65 млн человек. Помимо развития собственных брендов «САНФРУТ-Трейд» предоставляет услуги по розливу соков, нектаров и напитков под частными торговыми марками.
Предпосылки для начала проекта были следующие:
1) Имевшаяся до 2012 года система учета морально устарела и не отвечала текущим бизнес-процессам Заказчика;
2) Архитектура системы управления была несвязной: часть процессов было автоматизировано в рамках «1С:Бухгалтерия 7.7», часть в других системах, остальные процессы были автоматизированы средствами MS Excel. Такая архитектура системы требовала осуществления двойного ввода однородных данных и не обеспечивала требуемой надежности;
3) Отчетность, касающаяся управления закупками, требуемая директору, собиралась вручную и не системно;
4) Необходимость выстроить процессы взаимодействия складского учета, закупок и продаж для организации системы управления запасами;
Целью проекта стало построение комплексной системы управленческого, бухгалтерского и налогового учета, обеспечивающей надежность, полноту и достоверность данных. В основу консалтинговой части проекта легла необходимость взаимоувязки различных бизнес-процессов. При выборе программного продукта для его последующего внедрения в компании выбор был сделан в пользу продукции фирмы «1С», а именно «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», которое является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на различных предприятиях. Для осуществления проекта по автоматизации предприятия была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса». При выборе компании для осуществления проекта основными критериями являлись:
1. опыт работы на IT- рынке;
2. опыт работы с крупными предприятиями;
3. достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для выполнения проекта качественно и в срок;
4. наличие сертификата по системе менеджмента качества.

В ходе проекта были проведены следующие работы: 1. Разработана модель «Как есть» с учетом требований к изменениям бизнес-процессов. В процессе описания модели были проанализированы следующие бизнес-процессы: управление закупками, запасами, продажами, бухгалтерский и налоговый учет, бюджетирование. 2. Разработана модель «Как будет» с учетом изменении бизнес-процессов и их дальнейшей автоматизации. В составе модели описано управление закупками, запасами (складская и транспортная логистика), продажам и, бухгалтерский и налоговый учет. 3. Проанализированы и разработаны средства взаимодействия управленческого и регламентированного (бухгалтерского и налогового) учетов. 4. Спроектирована вся цепочка движения информации от заказа покупателя. В результате реализации проекта была разработана единая методология учета хозяйственных операций на предприятии, которая позволила повысить достоверность и прозрачность управленческой, бухгалтерской и налоговой отчетности. Используемые подсистемы в промышленной эксплуатации: управление закупками; управление продажами; управление запасами; управление денежными средствами; учет основных средств; бухгалтерский и налоговый учет; формирование управленческой отчётности; кадровый учёт и расчёт зарплаты.
Проектной командой были выполнены следующие доработки «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»: Интегрирование конфигурации "Управление перевозками" в конфигурацию "Управление производственнь предприятием" Доработка автоформирования складских документов по транзитному перемещению по МОЛам-создание нескольких подчинённых документов на основании одного Доработка автоматического формирования номеров партий Разработка обработки автозаполнения серий в документах движения готовой продукции Доработка учёта выпуска в разрезе смен Доработка расчёта налога на прибыль Добавление субконто Подразделения на счета налогов Корректировка расчета НП при лизинге Доработка списания лизингового ОС Доработка заполнения регламентированной отчётности после изменения плана счетов "Доработка механизмов списания РБП для операции лизинга "Доработка формирования счетов фактур для операции списания продукции на рекламные цели Расчет суммы принятия затрат по лизинговым платежам в НУ "Доработка механизмов нормирования расходов для НУ "Формирование планов командировок, загрузка индивидуальных планов из Excel в 1С Загрузка путевых листов "Доработка акта сверки для сверки с группой контрагентов "Учет вознаграждений покупателей — доработка ввода одного документа на основании второго Доработка отчета по инвентаризации дебиторской задолженности Доработка отчета по дебиторской задолженности по неделям Доработка отчета по дебиторской задолженности по регионам "Перенос проводок по зарплате из внешней базы "Отчет «Анализ счёта 90» "Доработка печати АО-1
Автоматизировано 100 рабочих мест.
Подписан Протокол о передаче информационной системы в промышленную эксплуатацию.