Автоматизация учета в ООО "ФЕРРУМ" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "ФЕРРУМ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания «ФЕРРУМ» является одним из крупнейших производителей металлической мебели в России. Компания работает на рынке с 1998 года. Изделия изготовлены из листовой, малоуглеродистой, холоднокатаной стали. Раскрой и пробивка и гибка металла, производится на автоматизированных, технологических линиях, итальянского производства. Сварка изделия происходит с использованием портальных роботов (Италия). Специалисты, при каждом плановом ТО, осуществляют контроль и испытывают качество сварной точки. Используется лицензированная порошковая краска (производство EU) полученная на основе эпоксидных и полиэфирных смол, предназначена для получения покрытия с высокими декоративными и физико-механическими свойствами. Не выцветает и не выделяет вредные вещества в окружающую среду. Качественная упаковка (пленка, пенопластовые уголки, пятислойный гофр картон и по требованию, комплектация на евро паллетах) позволяет многократно перегружать мебель при транспортировке. К каждой упаковке прилагается подробная инструкция по сборке, что позволяет без труда собрать мебель самостоятельно без привлечения специалиста. Конструкция мебели и широкая цветовая гамма, позволяет создавать индивидуальные рабочие места, отвечающие особенностям помещения и оборудования. Все изделия завода «ФЕРРУМ» прошли сертификацию ГОСТ Р – гарантийный срок службы изделий 12 месяцев.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности. Производство не было автоматизировано на должном уровне. Возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности производственных служб. Необходимо было оптимизировать процессы управления производством, усилить контроль над выполнением производственных заказов, повысить точность расчета себестоимости продукции.
В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта была произведена установка программы, проведено обучение пользователей и оказаны консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 35 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление данными об изделиях - состав изделия;
• Управление заказами в производстве;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление производством.
В результате проекта предприятие получило комплексную информационную систему, которая обеспечила качественное ведение регламентированного, производственного и оперативного учета. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Появилась возможность контролировать выполнение производственных заказов на каждой стадии технологического процесса.
В ближайшее время будут внедрены в опытную эксплуатацию такие подсистемы, как:
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление продажами.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании, автоматизация функций:
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Бюджетирование;
• Управление денежными средствами;
• Планирование продаж;
• Планирование производства по сменам;
• Планирование закупок.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика