Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в Отдел финансов и экономики администрации г.Усмань .

Отзыв клиента

Отдел финансов и экономики администрации г.Усмань
Липецкая обл, Усманский р-н, г Усмань, Май 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Клиент сотрудничал с организацией "1С:Франчайзи А-Софт" ранее, обратился за приобретением программы ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8.ПРОФ"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Отзыв клиента

Перед нашей организацией Отдел финансов и экономики администрации г.Усмань стояли задачи автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Основной вид деятельности: предоставление услуг населению. Для того что бы автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет мы приобрели программный продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", остановив свой выбор на программном продукте 1С, это распространенные, удобные в использование, легко изучаемы программы. Наша организация сотрудничает с «1С:Франчайзи А-Софт» в Липецке. Это стабильная надежная компания с большим опытом работы, компания оказывает консультации по бесплатной телефонной линии и удаленному доступу, есть свой транспорт, сотрудники компании всегда готовы дать консультацию по возникающим вопросам.

Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Автоматизированы следующие функции:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Производственные операции
Основные средства
Расчет зарплаты и кадровый учет
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Бюджетирование, финансовое планирование
Финансовый анализ
Управление денежными средствами (казначейство)
Расчет дивидендов
Управленческий учет

Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.lc.ru
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Количество автоматизированных рабочих мест - 2
Оцените, пожалуйста, внедренную информационную систему по шкале от 1 до 5.
( ответ предлогам подчеркнуть или обвести 5 или )
Соответствует ли она потребностям вашей организации - 1 2 3 4 5
где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобно ли работать в программе – 1 2 3 4 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «1С:Франчайзи А-софт» - 1 2 3 4 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности. (выберете ответ из числа перечисленных)
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет