Внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в Красноармейском территориальном управлении департамента образования администрации Волгограда

Красноармейское территориальное управление департамента образования администрации Волгограда
Волгоград, Март 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Красноармейское территориальное управление департамента образования администрации Волгограда является централизованной бухгалтерией. В состав Управления входит 83 учреждения. Это школы, детские сады, внешкольные учреждения.
В связи с изменением российского законодательства возникла необходимость автоматизированного перевода бухгалтерского учета из программы «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7 Сетевая версия» в программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Программа внедрена с существенными изменениями конфигурации в связи с особенностями учета и требованиями Заказчика.
Выполнена автоматизация участка «Учет муниципальных выплат» как подсистемы существующей оригинальной конфигурации «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» на платформе «1С:Предприятие 8.2» с целью взаимообмена информацией системы «Город-Волгоград» Регионального центра электронных платежей, системой «Клиент-Банк» и информационной системой Заказчика.
Создана обработка по выгрузке сведений о начисленной родительской плате для загрузки в систему «Город-Волгоград» Регионального центра электронных платежей в текстовом формате.
Создана обработка по загрузке выписки с лицевого счета из системы «Автоматизированное рабочее место: получатель бюджетных средств».
Разработан и согласован с Заказчиком порядок синхронизации списков получателей социальных выплат в органах социального обеспечения и подсистемы «Учет муниципальных выплат». Синхронизированы списки получателей социальных выплат в существующей оригинальной конфигурации «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» Заказчика и файлах, предоставляемых органами соц.обеспечения в разрезе 83-х образовательных учреждений.
Работы по переводу на новую конфигурацию начаты в ноябре 2011г. Были подготовлены данные и проведена конвертация из «1С: Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7.Сетевая версия » (в программный продукт «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8». Выполнена настройка в полученной информационной базе раздела «Учет родительской платы» с учетом требований Заказчика.
Проведено закрытие отчетных периодов 2012г. совместно с персоналом Заказчика. Получены все выходные формы для отчетности. Программа принята в промышленную эксплуатацию в марте 2012г.
В программе создана одна общая база по 83 учреждениям для ведения учета и составления сводной отчетности. Реализована возможность ведения учета и формирования любого отчета, как по отдельному учреждению, так и по Управлению в целом.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика