Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО ломбард "Мария" с помощью ПП "1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ"

Отзыв клиента

ООО ломбард "Мария"
Нижний Новгород, Май 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В результате поиска универсального решения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета и подготовки регламентированной отчетности организации был подобран программный продукт "1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ". Программа включает такие возможности, как автоматическое формирование авансовых счетов-фактур, возможность настройки механизма списания затрат, удобная организация налогового учета, широкие аналитические возможности программы.

Для внедрения программного продукта нами была выбрана компания "Активные Технологии", которая положительно зарекомендовала себя как профессиональный партнер на рынке «1С» в Нижнем Новгороде.
В результате внедрения были решены следующие задачи:
• высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность;
• получение оперативной информации о взаиморасчётах с контрагентами,
• возможность формирования актов сверок, проведения взаимозачётов;
• полноценное автоматизированное ведение налогового учёта;
• минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
• построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
Специалистами компании «Активные технологии» была проведена консультация по выбору программного продукта, установка и настройка системы, первоначальное обучение пользователей.
В настоящее время компания находится на Информационно Технологическом Сопровождении.
Нашу компанию полностью удовлетворяют результаты проделанной работы сотрудников ЗАО «Активные Технологии». Мы благодарим специалистов за качественное и компетентное оказание услуг.

Количество автоматизированных рабочих мест: 6
Дата начала промышленной эксплуатации: 30.05.2012