Внедрение ПП "1C:Управление производственным предприятием 8" в производственной компании ОАО «ИМПУЛЬС»

Отзыв клиента

ОАО «ИМПУЛЬС»
Москва, Январь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 70

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Производственные операции
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

ОАО "Импульс" занимается научно-технической деятельностью и выпуском продукции в основном военного назначения. До последнего времени на предприятии не было единой системы автоматизации. Для бухгалтерского и налогового учета использовались две отдельные бызы "1С:Предприятие 7.7" (конфигурация "Производство+Услуги+Бухгалтерия"). Одна база использовалась для производственных подразделений, другая - для подразделений научно-технической направленности. Для расчета заработной платы и кадрового учета использовалась программа "1С:Зарплата и Кадры 7.7". Для производственного и управленческого учета сырья и материалов использовалался продукт другого производителя. Все это приводило к не совсем корректной информации об остатках сырья и материалов в местах их хранения.а также к многочисленному дублированию элементов справочников. Кроме того, были определенные трудности при закрытии месяца и формировании отчетности в налоговые органы. Управленческая отчетность формировалась вручную на основании данных бухучета.
В связи с этим назрела необходимость перейти от учета в нескольких базах "1С:Предприятие 7.7" и учету в электронных таблицах к работе в едином информационном пространстве, исключающем многочисленные перегрузки данных из одной системы в другую. Необходимо было избавиться от многочисленного дублирования элементов в справочниках. Особенно актуально это было для справочников, содержащих информация о материалах и контрагентах. Существенным требованием к системе было обеспечение отражения в системе позаказного учета производства во всех подразделениях компании, и четкое структурирование затрат. После обсуждения требований и консультаций с сотрудниками ООО «Линфосистемс» было принято решение в качестве системы автоматизации выбрать прикладное решение «1C:Управление производственным предприятием 8».
В качестве организации, осуществляющей внедрение была выбрана компания ООО «Линфосистемс», на основании общения со специалистами компании на этапе выбора системы автоматизации и на основании отзывов клиентов компании ООО «Линфосистемс», подтверждающих высокую квалификацию специалистов компании и опыт предыдущих внедрений на производственных предприятиях.
В результате внедрения было автоматизировано 70 рабочих мест, и следующие бизнес-процессы:
• Бухгалтерский и налоговый учет
• Управленческий учет
• Кадровый учет и расчет зарплаты
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам
• Управление производством
• Управление заказами в производстве
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Расчет себестоимости продукции
• Управление закупками
• Планирование закупок
• Управление запасами
• Управление продажами.
• Управление заказами покупателей

Сотрудники предприятия прошли групповое и индивидуальное обучение непосредственно на своих рабочих местах.
В ходе внедрения были выработаны методики учета для сложных случаев, написаны инструкции по рабочим местам, выполнены и описаны модификации для адаптации типового решения под существующие бизнес процессы компании.
Система принята в промышленную эксплуатацию 20.01.2012, срок окончания внедрения 19.03.2012, что подтверждено соответствующим актом об окончании работ по внедрению.
В настоящее время система находится на поддержке у ООО «Линфосистемс» в соответствии с заключенным договором. Сотрудники ООО «Линфосистемс» оказывают поддержку по «горячей линии» и по заявкам от пользователей. Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программными продуктами "1С". Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С". Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС.
Результатом внедрения является отказ от разрозненных информационных баз и переход к единой базе. Более четкое структурирование и учет затрат в рамках заказов позволило получать более точные данные о себестоимости выпускаемой продукции и упростило формирование отчетности для вышестоящих структур. Хранение всей цепочки истории от заказа покупателя, производства и закупки всех узлов и материалов, до реализации готовых изделий позволило отслеживать каждый этап выполнения заказа и принимать те или иные управленческие решения. Объединение нескольких баз в одну позволило упростить формирование и сдачу отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды. Внедрение блока по управлению закупками и запасами дало возможность планировать закупки и оптимизировать материальные запасы на складах предприятия. Внедрение позволило выявить тонкие места в бизнес процессах компании и наметить работы по устранению выявленных проблем.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении "1C:Управление производственным предприятием 8" в ОАО «Импульс»

ОАО «Импульс» занимается научной исследовательской деятельностью и выпуском продукции военного назначения. Основной задачей компании является дальнейшее развитие научно-технической деятельности, решение задач по созданию как оборонного, так и гражданского сегмента продукции, постоянное совершенствование богатого научно-технического потенциала, решение задачи обороноспособности страны, формирование современной структуры и облика отрасли.
Поскольку компания постоянно совершенствует свою продукцию, чтобы всегда находиться на «острие прогресса», то для поддержания единого процесса научно-исследовательских работ и внедрения результатов исследований в производство, а также для целей управления деятельностью предприятия необходима была современная информационная система, позволяющая автоматизировать производственную и научно-техническую деятельность. Кроме того, была необходимость перейти от учета в нескольких базах "1С:Предприятие 7.7" и учту в электронных таблицах к работе в едином информационном пространстве, исключающем многочисленные перегрузки данных из одной системы в другую. Необходимо было избавиться от многочисленного дублирования элементов в справочниках. Особенно актуально это было для справочников, содержащих информация о материалах и контрагентах. Существенным требованием к системе было обеспечение отражения в системе позаказного учета производства во всех подразделениях компании, и четкое структурирование затрат. После обсуждения требований и консультаций с сотрудниками ООО «Линфосистемс» было принято решение в качестве такой системы выбрать прикладное решение «1С:Управление производственным предприятием 8».
В качестве организации по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8» была выбрана компания ООО «Линфосистемс». Эта компания была выбрана по отзывам других клиентов компании ООО «Линфосистемс», подтверждающих высокую квалификацию специалистов компании и успешность внедрений на производственных предприятиях.
На текущий момент на предприятии автоматизировано 70 рабочих мест. Сотрудники предприятия прошли групповое и индивидуальное обучение непосредственно на своих рабочих местах. На предприятии и автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• Бухгалтерский и налоговый учет
• Управленческий учет
• Кадровый учет и расчет зарплаты
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам
• Управление производством
• Управление заказами в производстве
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Расчет себестоимости продукции
• Управление закупками
• Планирование закупок
• Управление запасами
• Управление продажами.
• Управление заказами покупателей

В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
- Проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Осуществлена продажа выбранных программных продуктов
- Осуществлена доставка программных продуктов в офис заказчика
- Проведен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Проведено планирование этапов работ, составление и согласование с Заказчиком календарного плана работ
- Согласованы основные принципы учета хозяйственных операций в системе
- Согласована методика перегрузки начальных данных из нескольких баз "1С:Предприятие 7.7" и данных из электронных таблиц в единую систему с исключением дублей элементов
- Создан и оттестирован функционал по перегрузке и объединению однотипных данных в единой системе
- Согласованы и выполнены основные настройки системы для начала ведения учета
- Для реализации специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации были сделаны следующие доработки:
- Создана удобная форма для группового ввода данных по сдельным нарядам по каждому подразделению или участку для производственных подразделений.
- Создан новый документ для ввода данных по зарплате сотрудников научно-технических подразделений с возможностью разнесения данных по з/пл на определенные проекты или на конкретные производственные заказы
- Созданы новые печатные формы для подразделения ОТиЗ
- Реализовано заполнение Внутреннего заказа с исключением зарезервированных по исходному Заказу на производство ТМЦ. Реализовано заполнение внутренних заказов с учетом ответственных за закупку материалов.
- Реализовано автоматическое заполнение табличной части документа «Требование накладная» ссылками на документ Заказ на производство, и значениями Номенклатурная группа из документа Заказ на производство, на который списываются ТМЦ.
- Реализован функционал по разнесению сумм начисленных страховых взносов и отчислений во внебюджетные фонды на соответствующие заказы на производство или проекты.
- После тестовой эксплуатации системы сделаны детальные настройки системы, связанные с особыми требованиями по распределению затрат, и требованиями по сложному учету НДС.
- Написаны и переданы инструкции пользователям по конкретным рабочим местам.
- Написаны и переданы методики по отражению в системе процесса сложного учета НДС и восстановления сумм НДС по косвенным и прямым затратам в зависимости от реализации готовой продукции и услуг.
Система принята в промышленную эксплуатацию 20.01.2012, срок окончания внедрения 19.03.2012, что подтверждено соответствующим актом об окончании работ по внедрению.
В настоящее время система находится на поддержке у ООО «Линфосистемс» в соответствии с заключенным договором. Сотрудники ООО «Линфосистемс» оказывают поддержку по «горячей линии» и по заявкам от пользователей. Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программными продуктами "1С". Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С". Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС. Ежемесячно осуществляется доставка комплекта поставки ИТС в офис. Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС. По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ.
Результатом внедрения является отказ от разрозненных информационных баз и переход к единой базе. Более четкое структурирование и учет затрат в рамках заказов позволило получать более точные данные о себестоимости выпускаемой продукции и упростило формирование отчетности для вышестоящих структур. Хранение всей цепочки истории от заказа покупателя, производства и закупки всех узлов и материалов, до реализации готовых изделий позволило отслеживать каждый этап выполнения заказа и принимать те или иные управленческие решения. Объединение нескольких баз в одну позволило упростить формирование и сдачу отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды. Внедрение блока по управлению закупками и запасами дало возможность планировать закупки и оптимизировать материальные запасы на складах предприятия. Внедрение позволило выявить тонкие места в бизнес процессах компании и наметить работы по устранению выявленных проблем.