Внедрение "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования(Росприроднадзора) по Ставропольскому краю
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования(Росприроднадзора) по Ставропольскому краю
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждений 8» предназначен для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней и ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета. В нем учтены требования законодательства и реальная практика работы учреждений различной ведомственной принадлежности.
Автоматизация бухгалтерского учета в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования(Росприроднадзора) по Ставропольскому краю позволила упростить следующие задачи:
• учет утвержденных сметных показателей по общему и специальному фондам;
• учет взятых обязательств и финансовых обязательств;
• учет операций с наличными и безналичными денежными средствами;
• ведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
• ведение взаиморасчетов с подотчетными лицами;
• учет НДС;
• учет необоротных активов, запасов и бланков строгой отчетности;
• учет валютных операций;
• формирование мемориальных ордеров и главной книги;
• формирование регламентированных отчетных форм.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика