Внедрение ПП "1С:Упрощенка 8" в ООО "Красная гвоздика"

ООО "Красная гвоздика"
Краснодарский край, г Горячий Ключ, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В коммерческой организации (ООО "Красная гвоздика") проведено внедрение программного продукта "1С:Упрощенка" на базе типовой конфигурации. Совместно с главным бухгалтером произведена первоначальная настройка параметров учетной политики и ввод нормативно-справочной информации. Был осуществлен перенос данных из предыдущих версий систем автоматизации 1С:Предприятие 7.7 . В данной компоненте ведется бухгалтерский и налоговый учет, а также учет кадров и начисление заработной платы. Параллельно с внедрением проходило обучение на практических документах. Результатом внедрения явилось автоматическое формирование отчетности за 1 полугодие 2012 г. и сдача в ИФНС.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика