Внедрение ПП "1С:Упрощенка 8" в ООО "Красная гвоздика"
ООО "Красная гвоздика"
Краснодарский край, г Горячий Ключ, Декабрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В коммерческой организации (ООО "Красная гвоздика") проведено внедрение программного продукта "1С:Упрощенка" на базе типовой конфигурации. Совместно с главным бухгалтером произведена первоначальная настройка параметров учетной политики и ввод нормативно-справочной информации. Был осуществлен перенос данных из предыдущих версий систем автоматизации 1С:Предприятие 7.7 . В данной компоненте ведется бухгалтерский и налоговый учет, а также учет кадров и начисление заработной платы. Параллельно с внедрением проходило обучение на практических документах. Результатом внедрения явилось автоматическое формирование отчетности за 1 полугодие 2012 г. и сдача в ИФНС.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика