Автоматизация всего цикла обработки документов в ООО "Управляющая компания "Кредо", работающей в сфере строительства.

Отзыв клиента

ООО "Управляющая компания "Кредо"
Санкт-Петербург, Апрель 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 21

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основная деятельность компании – строительство.
В 2011 году в связи с увеличением бумажного документооборота перед руководством ООО "Управляющая компания "Кредо" возникла необходимость внедрения автоматизированной системы электронного документооборота. На тот момент стояли следующие задачи:

- Создание единой информационной системы для регистрации различных типов документов;
- Автоматизация ключевых бизнес-процессов: рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение документов;
- Контроль исполнительской дисциплины;
- Учет рабочего времени.

Для решения поставленных задач был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», который обеспечивает автоматизацию полного цикла обработки официальных и внутренних документов организации. При выборе программного продукта учитывались также такие параметры, как знакомый, удобный интерфейс, необходимая функциональность, возможность многопользовательской работы.

В качестве партнера по внедрению была выбрана ГК «СофтБаланс».
Специалисты компании ГК «СофтБаланс» провели обследование бизнес-процессов, по результатам которого была создана схема использования системы и выполнены соответствующие настройки программного продукта, проведено обучение пользователей. В 2012 году система была запущена в эксплуатацию. Автоматизировано 21 рабочие место. В настоящий момент специалистами ГК «СофтБаланс» осуществляется консультирование и сопровождение программного продукта.
В результате внедрения автоматизированы следующие функции:

- Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов;
- Работа с файлами;
- Процессы движения документов;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Формирование отчетности;
- Использование потокового сканирования;
- Использование штрихкодирования;
- Контроль исполнительской дисциплины.

В единой информационной базе работает руководство, секретарь, начальники основных подразделений компании.
В результате проекта длительность регистрации документов значительно сократилась: теперь документация регистрируется непосредственно в системе, где в электронном виде хранятся все документы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
В 2011 году в ООО «Управляющая компания «Кредо» появилась необходимость в автоматизации документооборота. Выбор был сделан в пользу «1С:Документооборота 8 КОРП», т.к. мы уже имели опыт работы с ПО компании 1С и доверяем ему.
В промышленной эксплуатации находятся следующие блоки «1С:Документооборот 8 КОРП»:
• Делопроизводство
• Учет и хранение документов
• Ведение номенклатуры дел
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет договоров
Автоматизировано 21 рабочее место.
За время сотрудничества сотрудник ГК «СофтБаланс» Максим Вячеславович Золотухин показал себя высококвалифицированным специалистом. Им была проведена демонстрация возможностей программы, установка ПП и обучение пользователей работе в ПП.
Всю порученную ему работу Максим Вячеславович выполнял добросовестно и в срок. Продемонстрировал хорошее знание всех блоков программного комплекса, которые вводились в эксплуатацию. Наладил хорошие отношения с коллективом организации. Дружелюбен, коммуникабелен, ответственен.
В настоящее время он осуществляет консультационную поддержку пользователей. Также оказывается поддержка по линии ИТС.
Выражаем благодарность Максиму Вячеславовичу Золотухину и всему коллективу ГК «СофтБаланс» за автоматизацию оперативной деятельности компании, выполненную в сжатые сроки, высокий профессионализм, оперативное решение технических и организационных вопросов.
• Соответствие потребностям организации: 5
• Удобство работы с программой: 5
• Оценка качества работы партнера «1С»: 5
• Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да