Автоматизация ООО «Старооскольская макаронная фабрика» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»

ООО «Старооскольская макаронная фабрика»
Белгородская обл, Старооскольский р-н, г Старый Оскол, Февраль 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Управление современным предприятием требует применения специализированных систем комплексной автоматизации всех бизнес-процессов компании. Будучи лидером на рынке технологии и техники пищевых производств, руководители компании ООО «Старооскольская макаронная фабрика» стремились найти многофункциональное решение, которое поможет эффективно объединить информационную базу, уменьшить трудозатраты по обработке информаций и автоматизировать регламентированную отчетность. При выборе программы для автоматизации руководствовались ее многофункциональностью, масштабируемостью. На решение руководства Фабрики также повлиял тот факт, что ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» опережает все отечественные аналоги по массовости внедрения и обладает наилучшим соотношением функциональность/цена среди конкурентов.
При выборе подрядчика для внедрения выбранного решения представители компании ориентировались на следующие критерии:
• большое количество успешно реализованных проектов в области автоматизации предприятий;
• долгий срок присутствия на рынке ИТ-услуг;
• наличие сертификатов соответствия по стандартам ISO 9000;
• присутствие в штате компаний достаточного количества сертифицированных; специалистов по всем необходимым направлениям – от внедрения до линии консультаций;
• высокие места в рейтингах фирмы «1С».
В полной мере этим требованиям соответствовала компания «1С-Архитектор бизнеса», которую и выбрал заказчик.

Внедрены подсистемы и находятся в промышленной эксплуатации:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Управление продажами.

В качестве результатов внедрения можно отметить полученное удобство регистрации и учета всех хозяйственных операций, их контроль, возможность планирования дальнейшей деятельности, а также проведение анализа результатов. Крайне важным эффектов внедрения стало повышение достоверности данных, используемых руководством для принятия управленческих решений.
В планах дальнейшего сотрудничества сопровождение по линии ИТС, оказание консультационных услуг.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика