Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в Администрация сельского поселения Угузевский сельсовет муниципального района Бирский район
Администрация сельского поселения Угузевский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет и хранение документов
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
С целью автоматизации бухгалтерского учета и улучшения качества работы Угузевский сельсовет обратился в нашу компанию. За основу автоматизации был выбран программный продукт 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8.
Применение программы позволило:
- поставить учет в соответствии с действующим законодательством
- снизить трудоемкость учета;
- контролировать наличие и движение ТМЦ;
- повысить качество учета и отчетности;
- сделать учет "прозрачным";
- оперативно контролировать соблюдение финансовой дисциплины;
- оперативно отслеживать текущие изменения методологии учета;
- исключить счетные ошибки;
- оперативно получать достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени;
- контролировать наличие денежных средств и материальных ценностей;
- формировать достоверную бухгалтерскую отчетность в короткие сроки;
- оперативно контролировать состояние расчетов с юридическими и физическими лицами и прочее;
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика