Автоматизация магазина розничной торговли по продаже продуктов питания на базе "1С:Розница 8 для Украины" (Cvin-Com SRL, магазин №1 г. Кишинев)
"Cvin-Com" SRL
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания CVIN-COM SRL один из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания, алкогольных и безалкогольных напитков, консервированной продукции кондитерских и табачных изделий. Также компания обладает сетью супермаркетов розничной торговли, включающих 6 торговых точек, располагающихся по все территории Молдовы. Розничные продажи наша компания осуществляла при помощи программы ****, при этом оптовая торговля управлялась посредством программного продукта "1С:Управление торговлей 8".
Для устранения сложностей в обмене данными, оптимизации бизнес-процессов и создания единой учетной системы предприятия руководство компании обратилось в Soft Lider S.R.L. Специалистами компании было проведено первоначальное обследование предприятия, вследствие чего предложено организовать учет в розничной сети на базе программного решения «1С:Розница 8 для Украины», а также произвести интеграцию с программным продуктом *1С:Управление Торговлей 8*.
Широкая функциональность установленной программы «1С:Розница 8 для Украины» охватывает следующие аспекты деятельности предприятия:
• управление розничными продажами;
• управление складскими запасами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• введение гибкой системы скидок;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В процессе внедрения были произведены работы по настройке рабочего места кассира и оператора, обучение пользователей системы, произведена интеграция торгового оборудования, а также выполнен перенос основной справочной информации и остатков по номенклатуре из предыдущей программы. Также в рамках внедрения была произведенная полная интеграция программных продуктов "1С:Розница 8 для Украины" и *1С:Управление торговлей 8*, которая была осуществлена посредства автоматического обмена данными.
Внедрение было завершено и принято в промышленную эксплуатацию 7 мая 2012 года. Всего было автоматизировано 6 торговых точек. В дальнейшем наша компания планирует расширять розничную сеть супермаркетов, автоматизация, которых также будет доверена специалистам компании Soft Lider SRL.
В настоящее время специалисты компании Soft Lider S.R.L дистанционно сопровождают внедренную конфигурацию, а также осуществляют дополнительные доработки исходя из специфики торговой деятельности.
Руководство нашей компании выражает благодарность коллективу Soft Lider S.R.L. за успешное внедрение программного продукта 1С: Розница 8 для Украины.