Автоматизация делопроизводства и документооборота с использованием программы "1С:Документооборот 8" в ООО "Кузнецклифт"
ООО "Кузнецклифт"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО "Кузнецклифт" - коммерческая организация, занимающаяся обслуживанием подъемно-пассажирских устройств.
В результате внедрения "1С:Документооборот" автоматизирована работа по учету обращений граждан и договоров, что позволило ускорить процессы согласования договоров за счет отслеживания нахождения документа.
Осуществляется сопровождение в рамках 1С:ИТС и по линии консультаций.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "Кузнецклифт"
"отрасль - Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Жилищно-коммунальное
хозяйство"
Мы обратились в компанию «АНВИК Софт» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» в целях автоматизированного ведения учета документов в соответствии с современными возможностями и требованиями.
Система введена в промышленную эксплуатацию 03.05.2012 г.
На наш выбор программы «1С:Документооборот 8 ПРОФ» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
централизованное безопасное хранение документов;
регистрация входящих и исходящих документов;
работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.;
полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера.
Программный продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций , повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы "1С:Предприятие 8", мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.