Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" в КПК "Ставрополь-Кредит"

Отзыв клиента

КПК "Ставрополь-Кредит"
Ставрополь, Май 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 16

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 16

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Данный проект внедрения был реализован, когда КПК «Ставрополь-Кредит» (далее — Заказчик) было изъявлено желание выполнить автоматизацию бухгалтерского учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8 КОРП». Было проведено внедрение конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», в ходе внедрения выполнены следующие работы:
• Установка терминального сервера, установка лицензионного программного обеспечения, настройка пользовательских подключений, настройка терминальной печати.
• Анализ сложившейся системы бухгалтерского учета.
• Перенос остатков на 31 декабря 2011 года по 5 организациям, обработка данных после процедуры переноса — исправление ошибок, внесение необходимых изменений.
• Объединение информационных баз филиалов в одну информационную базу, находящуюся на едином сервере предприятия КПК «Ставрополь-Кредит».
• Создание системы разграничения прав доступа пользователей к объектам информационной базы на уровне организаций.
• Настройка типовой конфигурации под задачи Заказчика.
• Разработка новых документов и отчетов под нужды Заказчика.
• Настройка подсистемы учета заработной платы в конфигурации.
• Обучение специалистов Заказчика.

Результат внедрения — автоматизация бухгалтерского учета, получение в программе квартальной отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о комплексной автоматизации
КПК «Ставрополь-Кредит» является кредитным кооперативом, который занимается приемом вкладов и выдачей займов физическим и юридическим лицам.
КПК «Ставрополь-Кредит» обратился в ООО НПО «ПрофТек» с предложением провести автоматизацию учета с использованием продуктов «1С:Предприятие 8».
Первоочередной задачей являлась автоматизация учета в бухгалтерии на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП». До этого учет велся в «1С:Бухгалтерия 7.7».
В ходе проекта внедрения сотрудниками ООО НПО «ПрофТек» были успешно выполнены следующие задачи:
- Установка терминального сервера, установка лицензионного программного обеспечения, настройка пользовательских подключений, настройка терминальной печати;
- Анализ сложившейся системы бухгалтерского учета;
- Перенос остатков на 31 декабря 2011 года по 5 организациям, обработка данных после процедуры переноса — исправление ошибок, внесение необходимых изменений;
- Объединение информационных баз филиалов в одну информационную базу, находящуюся на едином сервере предприятия КПК «Ставрополь-Кредит»;
- Создание системы разграничения прав доступа пользователей к объектам информационной базы на уровне организаций;
- Настройка типовой конфигурации под задачи Заказчика;
- Разработка новых документов и отчетов под нужды Заказчика;
- Настройка подсистемы учета заработной платы в конфигурации;
- Обучение специалистов Заказчика;
- Настройка работы через интернет по терминальному доступу удаленных пользователей «1С:Бухгалтерия 8 КОРП»;
- Обучение пользователей по всем разделам учета.
В данный момент производится текущее сопровождение пользователей ПП «1С:Бухгалтерия 8 КОРП».
Дата начала промышленной эксплуатации системы – 25 мая 2012 года.