Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное Бюджетное образовательное учреждение Детский сад №2385

Москва, Апрель 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Франчайзи Виктория
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

В Детском саду №2385 занимаются обучением четыре группы детей от трех до семи лет. Детский сад готовит к школе детей в круглосуточном режиме, поэтому детскому питанию здесь уделено повышенное внимание. В этом образовательном учреждении работают высококвалифицированные повара, тщательно соблюдающие контроль питания.

Кладовщик детского сада раньше уже работал с программным продуктом «1С:Школьное питание 7.7», поэтому выбор системы автоматизации был для нее очевиден и по согласованию с заведующей был приобретен продукт «1С:Дошкольное Питание 8». Пользователем было отмечено наличие всех необходимых отчетов и другого функционала, простота и удобство работы. Немаловажным фактором является и то, что в Восточном административном округе г.Москвы все Детские сады работают на программных продуктах 1С.

Детские сады города Москвы с 1 января 2012 г. перешли на полностью переработанный "Роспотребнадзором" цикличный план-меню,поэтому специалистам компании 1С:Франчайзи Виктория были поставлены первоочередные задачи: подобрать подходящую программу для расчета выдаваемых продуктов с новыми изменениями в схеме питания и учет остатков продуктов на складе.

Для автоматизации был выбран программный продукт «1C:Дошкольное питание 8», с помощью которого были выполнены все требования заказчика.

Самая трудоемкая задача перед специалистами состояла из заполнения справочников программы составом блюд, продуктов, пищевой ценности и вхождением в группы продуктов по данными из документов Роспотребнадзора, которые содержат описание всех блюд. По требованию клиента была реализована функция автоматического расчета выходов блюд при выдаче округленных значений продуктов. Также были полностью настроены выходные печатные формы «Меню-требования», «Меню для родителей», «Накопительная ведомость» под требования заказчика и проведено обучение кладовщика работе в программе.

В итоге с помощью специалистов 1С:Франчайзи Виктория были автоматизированы следующие участки: складской учет, формирование отчетности, планирование, расчет себестоимости. Повара стали готовить блюда на день по регламентированному отчету «Меню-требование на выдачу продуктов (ОКУД 0504202)», составленному Кладовщиком.

Внедрение продукта «1C:Дошкольное питание 8» позволило значительно упростить ежедневные расчеты, а также возможность быстрого формирования отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика