Автоматизация магазина самообслуживания "Ольховка" в г.Видное на базе программного продукта "Штрих-М: Торговое предприятие 5.0"

ООО "РосПродТорг"
Московская обл, Ленинский р-н, г Видное, Октябрь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Клиент нашел ООО "Альфа-Сервис Видное" (как партнера фирмы 1С в г.Видное) через интернет и обратился за помощью в реализации системы самообслуживания магазина продуктов питания и алкогольной продукции. Так как компания одновременно является и дистрибьюторами торгового оборудования, то заказчику был предложен полный план автоматизации, включая поставку, подключение и настройку торгового оборудования.
Проект реализовывался этапами, последний из которых был завершен в 2010 году.
В результате внедрения заказчик получил современное предприятие розничной торговли, работающее по принципу самообслуживания. В настоящий момент для клиента это является серьезным конкурентным преимуществом и позволяет уверенно развивать свой бизнес.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика