Автоматизация магазина самообслуживания "Ольховка" в г.Видное на базе программного продукта "Штрих-М: Торговое предприятие 5.0"
ООО "РосПродТорг"
Московская обл, Ленинский р-н, г Видное, Октябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
Альфа-Сервис Видное
Отрасль / Функциональная задача
Теги
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другое
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Охрана труда и окружающей среды, безопасность (EHS)
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Клиент нашел ООО "Альфа-Сервис Видное" (как партнера фирмы 1С в г.Видное) через интернет и обратился за помощью в реализации системы самообслуживания магазина продуктов питания и алкогольной продукции. Так как компания одновременно является и дистрибьюторами торгового оборудования, то заказчику был предложен полный план автоматизации, включая поставку, подключение и настройку торгового оборудования.
Проект реализовывался этапами, последний из которых был завершен в 2010 году.
В результате внедрения заказчик получил современное предприятие розничной торговли, работающее по принципу самообслуживания. В настоящий момент для клиента это является серьезным конкурентным преимуществом и позволяет уверенно развивать свой бизнес.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика