Автоматизация торгового учета с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8" в компании "СпортТехноМаркет", осуществляющей розничную торговлю товарами для активного отдыха

Отзыв клиента

ООО "СпортТехноМаркет" (ООО "СТМ")
Московская обл, Раменский р-н, с Быково, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Автоматизированы следующие функции:

Управление отношениями с клиентами(CRM)
Управление ордерным складом
Анализ запасов ABC/XYZ
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Анализ продаж ABC/XYZ
Планирование продаж
Взаиморасчеты с покупателями
Розничная торговля
Эквайринговые операции
Планирование закупок
Управление отношениями с поставщиками
Взаиморасчеты с поставщиками

Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ

ООО "СТМ" в лице руководителя структурного подразделения Пенкина Евгения Ивановича подтверждает, что региональный партнер фирмы «1С» в Раменском районе – ГК «Инфотех» проводил работы по автоматизации учетной работы нашей компании – структурного подразделения компании "СТМ", занимающейся продажей товаров для рыбалки и активного отдыха.

Для автоматизации были выбраны типовые программные продукты фирмы «1С»:
• "1С:Управление торговлей ПРОФ 8.2"

Дата начала промышленной эксплуатации программы: 25.04.2012 г

Всего было автоматизировано 2 рабочих места. Рабочее место главного бухгалтера и менеджера по продажам. Решения на базе «1С:Предприятие 8.2» полностью удовлетворили все потребности предприятия в автоматизации всех бизнес-процессов. Сотрудниками ГК «Инфотех» были выполнены следующие работы:
• Доставка и установка программ 1С;
• Первоначальная настройка программ и помощь при заполнении учетных данных;
• Установка на ПК менеджера фискального регистратора ШТРИХ-ФР-К Мини и подключение его к ПП "1С:Управление торговлей 8 ПРОФ"
• Настройка ролей и прав пользователей в программе 1С: Управление торговлей ПРОФ
• Настройка обмена справочников и документов между ПП "1С:Управление торговлей 8 ПРОФ" ред. 11. и ПП "1С:Бухгалтерия 8" по расписанию;
• Обучение пользователей ООО «СТМ» работе с программами 1С;
• Настройка эквайрингового терминала
Оценки параметров внедрения по пятибальной шкале:

• Соответствие ИС потребностям организации - 5
• Удобство работы с программой - 5
• Качество работы партнера "1С" - 5
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да

Рекомендуем регионального партнера фирмы «1С» в Раменском районе – группу компаний «Инфотех» потенциальным заказчикам на выполнение аналогичных работ, как специализированную профессиональную фирму, способную автоматизировать задачи бухгалтерского и торгового учета на базе программных продуктов фирмы «1С» в соответствии с требованиями заказчика и на высоком уровне.

Руководитель структурного подразделения
Пенкин Е.И.
31.05.2012