Автоматизация оперативного и управленческого учета, анализ и планирование торговых операций у ИП Денисламовой Р.Г.

Отзыв клиента

ИП Денисламова Р.Г.
Уфа, Май 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ИП Денисламова Р.Г.
Башкортостан Респ, Уфимский р-н,
Уфа г, Цюрупы ул, дом № 102
Контактный телефон: +7 (917) 436-92-84
ИП Денисламова Р.Г. – это магазин товаров для ногтевого сервиса Hair&Beauty Shop.
В процессе развития компании перед нами встали проблемы, в следствие которых руководством было принято решение автоматизировать хозяйственную деятельность организации на базе «1С:Предприятие 8».
За выполнением работ по внедрению нового программного обеспечения, мы обратились к крупнейшему партнеру фирмы «1С» - компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). В выборе партнера в качестве автоматизатора немаловажную роль сыграл многолетний опыт работы компании на рынке IT и множество положительных отзывов о внедрениях предприятий различных отраслей деятельности.
Эффективное решение поставленных задач по автоматизации оперативного и управленческого учета, анализ и планирование торговых операций мы нашли в программе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». На выбор программного продукта повлияли следующие возможности:
- управление продажами и поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей и отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Прикладное решение на базе технологической платформы обеспечило оперативной, полной и достоверной информацией, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений, направленных на повышение прибыльности компании.
Специалистами компании БИТ были выполнены работы по установке и настройке программного продукта на рабочей станции, оказаны консультационные услуги и проведено первичное обучение сотрудников по работе с программой.
Выполнены следующие работы:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
-Продажа выбранных программных продуктов;
-Доставка программных продуктов в офис заказчика;
-Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
-Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
-Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
-Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Автоматизированы следующие функции:
-Управление складскими запасами;
-Управление ордерным складом;
-Резервирование ТМЦ;
-Учет ТМЦ в цеховых кладовых;
-Комплектация и разукомплектация ТМЦ;
-Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов;
-Анализ запасов ABC/XYZ;
-Оформление заказов покупателей;
-Расчет нормативной себестоимости заказов;
-Ценообразование, прайс-листы;
-Анализ продаж ABC/XYZ;
-Планирование продаж;
-Учет продаж ТМЦ;
-Формирование графика поступления оплат;
-Взаиморасчеты с покупателями;
-Розничная торговля;
-Оформление заказов поставщикам;
-Планирование закупок;
-Учет прихода ТМЦ;
-Управление отношениями с поставщиками;
-Формирование графика оплаты поставщикам;
-Взаиморасчеты с поставщиками.
Сопровождение:
-Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ);
-Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
-Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС ;
-Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ;
-Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
-Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
-Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Выражаем благодарность коллективу «1С:Бухучет и Торговля» за показанный в работе профессионализм, внимательное отношение к пользователям, доступность изложенной методики. Желаем им удачи и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Количество автоматизированных рабочих мест: 1.

Дата начала эксплуатации ПП: 29.05.2012