Автоматизация расчета зарплаты и управления персоналом на базе ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" в ОГОУ СПО "Томский торгово-экономический техникум"

Партнер: Томское агентство правовой информации "Гарант"

Отзыв клиента

ОГОУ СПО "Томский торгово-экономический техникум"
Томск, Январь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В фирму «1С»
«23» мая 2012 г. От ОГОУ СПО «Томский
торгово-промышленный техникум»

Отзыв о внедрении.


Основной вид деятельности – образование.

Для автоматизации кадрового учета в январе 2012 года был установлен ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8".
Автоматизированы следующие функции:
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Учет рабочего времени
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С";
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:
Специалисты компании «Томское агентство правовой информации «Гарант» выполнили работы по установке и первоначальной настройке ПП «1С:Зарплаты и кадры 8", продемонстрировали основные принципы работы с системой. Система принята в эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
• Создание списка пользователей;
• Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета;
• Ввод начальных остатков/ помощь при вводе начальных остатков.

Общее число автоматизированных рабочих мест ___4____

Не возражаю о размещении данной информации на сайте фирмы 1С: www.1c.ru