Автоматизирование оперативного учета проживания в общежитиях в СПБГУ

Партнер: Группа компаний "СофтБаланс"

ФГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет"
Санкт-Петербург, Апрель 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В 2016 году на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0» разработана и внедрена подсистема «Поселение» в Студгородке СПбГУ.
Подсистема предназначена для управления размещением студентов в общежитии учреждения, а также для расчета услуг проживания различных категорий проживающих. В подсистему включены такие функциональные опции как учет нанимателей, ведение взаиморасчетов с нанимателями, управление номерным и мебельным фондом учреждения. Подсистема интегрирована с программами Бухгалтерия государственного учреждения редакция 1.0, Бухгалтерия государственного учреждения редакция 2.0, системой контроля доступна на территорию общежития. После запуска системы в промышленную эксплуатацию сократились трудозатраты сотрудников Студгородка в период массового вселения студентов и нанимателей.
В результате внедрения данной подсистемы, были решены следующие задачи:
1) Сокращена нагрузка на персонал Студгородка за счет разделения функций комендантов общежитий Студгородка СПбГУ и инспекторов отдела Поселения;
2) Ведение учета проживающих в общежитиях переведено на более качественный уровень;
3) Проживающему в общежитии имеет возможность просмотра информации о номерном фонде, своих взаиморасчетов по проживанию;
4) Администрация Студгородка повысила уровень управления общежитием. Деятельность Студгородка стала прозрачной и удобной для проведения анализа, и контроля. Также значительно повысилась оперативность управления общежитием за счет получения информацию для планирования затрат и ресурсов, формирования аналитические отчеты по различным показателям в новой подсистеме;
5) подсистема обеспечивает возможность ведения учета взаиморасчетов по проживанию и оказанию услуг Студгородка СПбГУ;
6) Подсистема предназначена для работы пользователей с различными ролями и профессиональными навыками:
a) Инспектора отдела Поселения Студгородка СПбГУ;
b) Начальники участков или коменданты общежитий Студгородка СПбГУ;
c) Заведующие хозяйственной частью общежитий Студгородка СПбГУ;
d) Кассиры отдела Поселения Студгородка СПбГУ;
e) Сотрудники бухгалтерии УБУ и ФК СПбГУ;
7) Данная подсистема позволяет разграничить функций всех пользователей и при этом сохранять целостность всей системы;
8) Подсистема обеспечивает возможность отслеживать поручения от различных пользователей, а также отслеживать выполнения поручений;
9) Подсистема обеспечивает возможность формировать отчеты, которые позволят оперативно отследить информацию:
a) По свободным местам;
b) По задолженностям нанимателей;
c) По аварийному жилью, ремонту.
10) Подсистема позволяет оперативно получить данные по состоянию номерного фонда, его оснащённости мебелью и бытовой техникой.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика