Автоматизация оперативного учета ООО "АГРОСОЮЗ" на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"
ООО "АГРОСОЮЗ"
Автоматизированы следующие функции:
- Оптовая торговля
 - Оформление заказов покупателей
 - Расчет нормативной себестоимости заказов
 - Розничная торговля
 - Ценообразование, прайс-листы
 
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
 
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
 - Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Обучение в группе в офисе заказчика
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
 
Отзыв клиента
Наша организация ООО "АГРОСОЮЗ" работает на нижегородском рынке с 2010 года. 
Основное направление деятельности нашей компании - торговля с/х техникой. 
В организации работает 8 человек.
Нами было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8. Базовая версия». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Квалифицированные  специалисты  ГК   «Лад» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта «1С:Управление Торговлей 8. Базовая версия» в наш офис, помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки   информационной   системы, провели индивидуальное обучение персонала.
Датой начало промышленной эксплуатации программы «1С:Управление Торговлей 8»  является 25 мая 2012 года. Внедрение прошло успешно. В результате  были реализованы следующие возможности продукта:
•	 Управление продажами.
•	Управление поставками.
•	Планирование продаж и закупок.
•	Управление складскими запасами.
•	Управление заказами покупателей.
•	Управление отношениями с клиентами.
•	Анализ товарооборота предприятия.
•	Оптовая торговля.
Количество автоматизированных рабочих мест –  1 (одно).
ГК «Лад» осуществляет сопровождение программы, которое включает: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам  на сайте поддержки пользователей.