Автоматизация учета в ООО ПК "Евростиль" на базе ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8"

Отзыв клиента

ООО ПК "Евростиль"
Московская обл, г Реутов, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ООО ПК "Евростиль" работает в сфере производств кресел и стульев для офиса.
С развитием бизнеса нам понадобилась эффективная система для автоматизации бухгалтерского учета и кадрового учет и расчета зарплаты и оперативного управления на предприятиях малого бизнеса. В результате анализа предложений на рынке мы выбрали ПП «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «1С:Управление небольшой фирмой 8», поскольку они успешно применяются российскими компаниями в течение многих лет и хорошо зарекомендовали себя.
Для внедрения продукта мы обратились в офис «Семеновская» компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Работы по установке, настройке продукта, обучению пользователей выполнены в полном объеме и в установленный срок. Система решает такие задачи, как расчет зарплаты с учетом налогов и взносов, кадровый учет, формирование регламентированной отчетности расчеты с контрагентами, учет ТМЦ, банк и касса, налоговый учет, планирование загрузки ресурсов предприятия, учет персонала, расчет управленческой заработной платы, финансовое планирование (бюджетирование), управление складскими запасами, оформление заказов покупателей, расчет себестоимости, взаиморасчеты с покупателями и т.д.
Автоматизировано 7 рабочих мест (2 раб.места на БП и 5 на УНФ). Начало эксплуатации системы: 26.03.2012 г.
В результате автоматизации мы получили систему, отвечающую нашим требованиям по функционалу и способную расти вместе с нашим предприятием.
Сопровождение системы осуществляется в рамках подписки на 1С:ИТС. Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя. Специалисты БИТ проводят консультации по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации: 5 баллов (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой: 5 баллов (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Качество работы партнера мы оцениваем на 5 баллов (где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (нужное подчеркнуть):
– Да +
– Скорее да
– Скорее нет
– Нет