Автоматизация торгового учета у ИП Романова Дениса Олеговича на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"
ИП Романов Денис Олегович
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ИП Романов Денис Олегович
(сфера деятельности - Автомобили, автозапчасти)
По совету сотрудников компании ТРИО для автоматизация торгового учета мы выбрали программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей", который позволяет реализовать широкий круг учетных задач.
На наш выбор данного программного продукта главным образом повлияли следующие возможности программы:
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Управление складскими запасами;
- Оформление заказов покупателей;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Учет продаж ТМЦ;
- Оптовая торговля;
- Розничная торговля;
- Оформление заказов поставщикам;
- Учет прихода ТМЦ;
- Взаиморасчеты с поставщиками.
Коллектив ИП Романов Денис Олегович благодарит специалистов компании «ТРИО» за грамотнотное внедрение программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания.
Внедрение программныйх продуктов позволило нам сделать учет более прозрачным, а анализ различных учетных данных более быстрым.
Дата принятия системы в эксплуатацию заказчиком: 02.04.2012 г.
Оценка внедренной информационной(по 5-ти бальной шкале):
- Соответствие потребностям организации 5
- Удобство работы с программой 5
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.