Автоматизация торгово-складского учета в торговой компании "ДРАЙВ" с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "ДРАЙВ"
Москва, Май 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Сфера деятельности ООО "ДРАЙВ" – торговля продуктами питания.
Оперативный учет компании автоматизирован на базе типовой конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8".
Прикладное решение "1С:Управление торговлей 8" по всем параметрам соответствует требованиям Заказчика: приемлемая цена, оптимальный функционал конфигурации, современный удобный интерфейс, делающий работу в программе комфортной как для начинающих, так и для опытных пользователей.
Внедрение программного продукта осуществили специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ).
В настоящее время система передана в эксплуатацию.
Благодаря внедрению прикладного решения "1С:Управление торговлей 8" была повышена эффективность работы организации за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО "БИТ Интеллектуальные Технологии"
Поляничко Е. О.
от ООО "ДРАЙВ"

Отзыв

Мы обратились в компанию 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) с целью автоматизации оперативного учета. После консультации с менеджером компании нами было принято решение о приобретении программного продукта «1С: Управление торговлей 8»
Система введена в промышленную эксплуатацию 17.05.2012г.
Программный продукт «1С: Управление торговлей 8.» позволяет нам решать следующие задачи по оперативному учету:
• Управление продажами
• Управление поставками
• Планирование продаж и закупок
• Управленческие отчеты

Оценка внедренной информационной системы со следующими параметрами по 5-балльной шкале:

Соответствие потребностям организации (где"5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности") - 5
Удобство работы с программой (где "5" - "работать с программой легко и комфортно") - 5
Оцените качество работы партнера "1С" (где "5" - "работой партнера очень доволен") - 5

Рекомендовали бы вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ один из числа перечисленных)
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет

В результате внедрения программного продукта «1С: Управление торговлей 8.» мы смогли решить все задачи по оперативному учету, что позволило нам экономить гораздо больше времени. Мы полностью удовлетворены работой сотрудников компании «1С: Бухучет и Торговля» и рекомендуем сотрудничество с компанией БИТ.
Дата: 17 июня 2012 г
ФИО_____________________ /
М.П.