Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в Оленинском поселковом потребительском обществе, ведущем многоотраслевую хозяйственную деятельность: торговлю, общественное пи

Отзыв клиента

Оленинское поселковое потребительское общество
Тверская обл, Оленинский р-н, пгт Оленино, Май 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сотрудниками ООО «Визард-С» было произведена автоматизация в Оленинском поселковом потребительском обществе, ведущем многоотраслевую хозяйственную деятельность, на базе ПП «1C:Управление торговлей 8». Выбор компании «Визард-С» как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению был обусловлен отличной репутацией на рынке услуг по автоматизации предприятий различных масштабов, значительным опытом внедрения, наличием специалистов высокого уровня квалификации.
Сотрудниками ООО «Визард-С» проведены следующие работы по внедрению программного обеспечения:
- презентация программы;
- первоначальное обследование предприятия;
- установка программы;
- первоначальная настройка конфигурации;
- обучение пользователей.
Внедрение ПП было осуществлено в кратчайшие сроки, что обусловлено качественной работой специалистов, высоким профессионализмом.
В результате этого сотрудники фирмы получили следующие возможности:
- управление складскими запасами;
- ведение взаиморасчетов с поставщиками;
- оформления возврата от покупателей через кассу;
- формирование оперативных, аналитических и регламентных отчетов о торговой деятельности.

Дата начала промышленной эксплуатации 25.05.12 г.

Сейчас осуществляется оперативное сопровождение продукта специалистами ООО «Визард-С». Количество автоматизированных рабочих мест: 1.