Автоматизация бухгалтерского учета на базе ПП "1C:Бухгалтерия 8" в Лесном райпо, ведущем многоотраслевую хозяйственную деятельность: торговлю, общественное питание, заготовки

Отзыв клиента

Лесное райпо
Тверь, Май 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сотрудниками ООО «Визард-С» была произведена автоматизация в Лесном райпо, ведущем многоотраслевую хозяйственную деятельность на базе ПП «1С: Бухгалтерия 8». Выбор компании «Визард-С» как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению был обусловлен отличной репутацией на рынке услуг по автоматизации предприятий различных масштабов, значительным опытом внедрения, наличием специалистов высокого уровня квалификации.
Сотрудниками ООО «Визард-С» проведены следующие работы по внедрению программного обеспечения:
- презентация программы;
- первоначальное обследование предприятия;
- установка программы;
- первоначальная настройка конфигурации;
- обучение пользователей.
Внедрение ПП было осуществлено в кратчайшие сроки, что обусловлено качественной работой специалистов, высоким профессионализмом.
В результате автоматизированы:
- учет основных средств,
- операции по банку и кассе,
- учет услуг и товаров,
- учет материалов.
Появилась возможность автоматического расчета налогов, формирования бухгалтерской и налоговой отчетности.

Дата начала промышленной эксплуатации 25.05.12 г.

Сейчас осуществляется оперативное сопровождение продукта специалистами ООО «Визард-С».
Количество автоматизированных рабочих мест: 10