Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Гриндекс-Рус"

Москва, Апрель 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Преображенская площадь
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ООО «ГРИНДЕКС РУС» осуществляет оптовую торговлю фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали трудности со сдачей регламентированной отчетности и расчетом зарплаты. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
В качестве программного продукта было выбрано комплексное решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации подобных компаний.

В ходе внедрения специалистами БИТ были произведены установка и настройка программы, проведено обучение пользователей, организованы консультации по всем вопросам, связанными с работой в системе. На первом этапе проекта автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление заказами покупателей.
По итогам внедрения компания получила единую информационную систему для ведения регламентированного и оперативного учета. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии и финансового отдела, повысилась производительность их труда. Быстрее формируются заказы покупателей. Руководство получило возможность оперативно контролировать деятельность автоматизированных подразделений.
В ближайшее время будут введены в эксплуатацию такие подсистемы, как:
• Бюджетирование;
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Управление закупками, запасами, производством;
• Планирование продаж, закупок.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ)
ОТЗЫВ
Наша компания ООО «ГРИНДЕКС РУС» осуществляет оптовую торговлю фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской: техники и ортопедически ми изделиями.
Ранее для ведения учета в нашей компании использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых задач. В частности, возникали сложности при расчете заработной платы сотрудникам, управлении складскими запасами и закупками, трудности с подготовкой и сдачей регламентированной отчетности.
Нам требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение оперативного и регламентированного учета в одной программе.
Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. За помощью в реализации проекта по внедрению системы мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющую успешный опыт реализации подобных проектов.
Специалистами компании БИТ были произведены сбор и анализ требований к автоматизированной системе, произведены установка и настройка программы, проведено обучение сотрудников на рабочих местах и даны консультации по работе с системой. Всего в ходе проекта было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление заказами покупателей.
Благодаря внедрению системы мы получили возможность оперативно формировать заказы покупателей. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Руководство оперативно получает информацию о деятельности компании и может принимать обоснованные управленческие решения. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную, повысилась производительность их труда.
Мы довольны результатами автоматизации. Планируем дальнейшее развитие системы, ее настройку под специфические требования нашей компании.

Отзыв клиента