Комплексная автоматизация учета в ООО "ТРЭВЭЛЕРС КОФЕ" Новосибирск на базе системы "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "ТРЭВЭЛЕРС КОФЕ", Новосибирск
Новосибирск, Ноябрь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 70

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 65

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания Traveler’s Coffee – это сеть кофеен в России, в Казахстане, Азербайджане и Украине. Открытых кофеен – 15.
Собственное производство компании, включающее обжарочный и пищевой цеха, обеспечивает высококачественным кофе, выпечкой и кондитерской продукцией все кофейни сети «Traveler's Coffee» на территории Роcсии и за её пределами.
Компания Traveler’s Coffee открыла первый обжарочный цех в Новосибирске в 2002 году и до сих пор это единственное обжарочное производство за Уралом и одно из немногих в России. Сегодня обжарка производит около 600 кг особенного кофе (specialty coffee) каждую рабочую смену.
В 2008 году в Новосибирске был открыт цех по производству кондитерских изделий (около 100 наименований). Собственное кондитерское производство было необходимо, чтобы во всех кофейнях сети Traveler’s Coffee была продукция одинакового высокого качества.
Франшиза Traveler's Coffee позволяет покупателю создать кофейню, идентичную тем кофейням, которыми владеет компания Traveler's Coffee. Это кофейни высокого класса, где подается элитный кофе и предлагается широкий выбор блюд и других напитков.
Ранее используемые на предприятии программные продукты «1С:Бухгалтерия 7.7», «1С-Рарус: Управление рестораном» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» применялись только для ведения регламентированного учета и не позволяли вести оперативный управленческий учет в компании.
Целью внедрения системы являлась автоматизация регламентированного и управленческого учета по компании в целом, а также реализация возможности формирования бюджета доходов и расходов (БДР).
С учетом поставленных задач руководством компании был сделан выбор в пользу программы «1С:Управление производственным предприятием 8», являющейся комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии и позволяющим создать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
Специфика работы предприятия заказчика заключалась в том, что предприятие имеет филиальную структуру, следовательно, необходимо формирование первичных документов и отчетности как по отдельному филиалу, так и по компании в целом.
Все эти требования необходимо было учесть при выборе системы автоматизации.
Для решения поставленных целей на предприятии был внедрен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Внедрение успешно завершено, поставленные задачи решены, в настоящий момент заказчик самостоятельно поддерживает программу.
На предприятии внедрены следующие подсистемы:
• бухгалтерский учет;
• налоговый учет;
• расчет зарплаты;
• управление персоналом;
• управление денежными средствами;
• бюджетирование;
• управление закупками;
• управление запасами;
• управление производством;
• расчет себестоимости продукции;
• управление продажами.
В ходе выполнения проекта были выполнены следующие работы:
• Проведено исследование существующих бизнес-процессов предприятия и оценка возможности использования типового решения.
• Разработана финансовая структура предприятия.
• Осуществлен перенос кадровых документов и документов по начислению и выплате заработной платы из программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в «1С:Управление производственным предприятием 8» с заменой подразделений филиалов как отдельных юридических лиц на подразделения, соответствующие новой финансовой структуре.
• Перенесена справочная информация и остатки по счетам из программы «1С:Бухгалтерия 7.7» в «1С:Управление производственным предприятием 8».
• Проведено обучение сотрудников предприятия работе с программой для целей регламентированного и управленческого учета, а также работе с подсистемой Бюджетирование.
• Разработаны инструкции по работе с программой: «Контроль управленческой отчетности по данным бухгалтерского учета в «1С:Управление производственным предприятием 8», «Учет денежных документов», «Инструкция по формированию платежных документов».
В результате внедрения программы на основе выстроенной финансовой структуры компании появилась возможность оперативно получать отчеты по доходам и затратам как по компании в целом, так и по отдельным подразделениям (филиалам). Настроенный регламентированный учет в программе позволяет своевременно сдавать отчетность, а адаптированная под нужды предприятия подсистема «Бюджетирование» дает возможность формировать бюджет (БДР) как по компании, так и по филиалам. Таким образом, руководство компании имеет возможность принимать решения на основе оперативных данных.
Полученное решение будет развиваться вместе с ростом предприятия.
Число автоматизированных рабочих мест 70, количество одновременно работающих пользователей – 65.
Ранее используемые программные продукты не позволяли вести оперативный управленческий учет по компании в целом, поэтом заказчиком был сделан выбор в пользу программы «1С:Управление производственным предприятием 8». В результате внедрения программы на основе выстроенной финансовой структуры компании появилась возможность оперативно получать отчеты по доходам и затратам как по компании в целом, так и по отдельным подразделениям. Настроенный регламентированный учет в программе позволяет своевременно сдавать отчетность, а адаптированная под нужды предприятия подсистема «Бюджетирование» дает возможность формировать Бюджет Доходов и Расходов (БДР). Таким образом, руководство компании имеет возможность принимать решения на основе оперативных данных.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв

Компания Traveler’s Coffee – это сеть кофеен в России, в Казахстане, Азербайджане, Украине и Китае. Открытых кофеен – 21.
Собственное производство компании, включающее обжарочный и пищевой цеха, обеспечивает высококачественным кофе, выпечкой и кондитерской продукцией все кофейни сети «Traveler's Coffee» на территории Роcсии и за её пределами.
Компания Traveler’s Coffee открыла первый обжарочный цех в Новосибирске в 2002 году и до сих пор это единственное обжарочное производство за Уралом и одно из немногих в России. Сегодня обжарка производит около 700 кг чистого органического кофе (specialty coffee) каждую рабочую смену.
В 2008 году в Новосибирске был открыт цех по производству кондитерских изделий (более 100 наименований). Собственное кондитерское производство было необходимо, чтобы во всех кофейнях сети Traveler’s Coffee была продукция одинакового высокого качества.
Франшиза Traveler's Coffee позволяет покупателю создать кофейню, идентичную тем кофейням, которыми владеет компания Traveler's Coffee. Это кофейни высокого класса, где подается элитный кофе и предлагается широкий выбор блюд и других напитков.
Учет в компании ведется в разрезе 22 организаций, в том числе 20 организаций осуществляют выпуск продукции.
Среднесписочный состав около 800 сотрудников.
В связи с большим количеством юридических и физических лиц, в разрезе которых ведется учет в Компании, возникла необходимость в систематизации данных и ведении регламентированного и управленческого учета в рамках единой информационной системы. Руководством Компании было принято решение для целей учета использовать программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", который был выбран в качестве единой информационной системы. Была поставлена задача оптимизировать бизнес-процессы предприятия и адаптировать программу под цели и задачи Компании.
Специалистами компании «Ивекон» были решены следующие задачи:
1. Проанализированы особенности ведения учета на предприятии и проведена оценка возможности использования типового решения.
2. Проведено исследование существующих бизнес-процессов предприятия, в частности проработана методика учета полуфабрикатов и готовой продукции.
3. Структурирована справочная информация (организационная и финансовая структура предприятия, статьи затрат, статьи движения денежных средств).
4. Для решения задач руководства Компании учет ведется по пяти проектам.
5. Осуществлен перенос данных из программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в «1С:Управление производственным предприятием 8» с учетом новой структуры Компании.
6. Осуществлен перенос данных (нормативно-справочной информации, документов оплаты и купли-продажи) из программы «1С-Рарус: Управление рестораном» в «1С:Управление производственным предприятием 8».
7. Произведены доработки конфигурации в части спецификаций и инвентаризации.
8. Настроен обмен данными между программами «R-Keeper» и «1С:Управление производственным предприятием 8» с автоматическим формированием документов выпуска и реализации продукции юридическим и физическим лицам на основании фактических продаж через ККМ.
9. Сделаны доработки для расчета бонусов менеджерам по результатам продаж.
10. Осуществлен перенос данных в новую базу в связи с изменением организационной и финансовой структуры предприятия.
11. Настроено несколько вариантов «Бюджета доходов и расходов» (по фактическим данным) на основе подсистемы «Бюджетирование», варианты настроек соответствуют как бюджету по отдельному ЦФО, так и консолидированному бюджету по группе компаний. Бюджеты могут быть сформированы для разных направлений деятельности.
12. Оказаны консультации по работе с программой.

13. На предприятии внедрены следующие подсистемы:

- Учет денежных средств;
- Учет материальных запасов;
- Учет закупок;
- Учет продаж;
- Учет основных средств и оборудования;
- Учет спецодежды и спецоснастки;
- Выпуск продукции и полуфабрикатов;
- Учет кадров и заработной платы;
- Бюджетирование.

Программа «1С:Управление производственным предприятием 8» внедрена в промышленную эксплуатацию.

Все работы проведены в установленные сроки и с надлежащим качеством.
Общее число автоматизированных рабочих мест – 70.
Результатом внедрения программы «1С:Управление производственным предприятием 8» является возможность оперативного учета и анализа деятельности в Компании.