Автоматизация учета на базе отраслевого решения "1С:Управление строительной организацией 8" в "Афина Паллада"

"СК" Афина Паллада"
Новосибирск, Февраль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

"СК" Афина Паллада" - это крупнейшая корпорация, объединившая, помимо услуг в области недвижимости, целый ряд направлений, таких как машиностроение, строительство, проектирование, электроэнергетика и ряд других.
До внедрения на предприятии отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые виды отчетности приходилось формировать вручную. Также требовалось оптимизировать ведение производственного, оперативного и складского учета.
Руководство компании приняло решение о внедрении информационной системы, соответствующей современным требованиям предприятия. В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление строительной организацией 8», поскольку его функционал удовлетворяет потребностям компании, система доступна, масштабируема и легко настраивается.
Внедрением занималась компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), известная на рынке как надежный партнер по автоматизации строительных предприятий. В ходе проекта, специалисты компании автоматизировали 7 рабочих мест и ввели в эксплуатацию следующие подсистемы:
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Управление денежными средствами
Бюджетирование
Управление отношениями с поставщиками (SRM)
Управление запасами
Управление производством
Управление ремонтами
Расчет себестоимости продукции
Управление продажами
Планирование производства объемно-календарное

В результате предприятие получило комплексную управленческую систему, объединившую управление ключевыми бизнес-процессами в единое информационное пространство. Это позволило организовать и регламентировать взаимодействие подразделений по вопросам предоставления информации. Повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе. Возросла эффективность деятельности предприятия в целом. Детализированные отчеты по бюджету и финансовым операциям формируются в режиме «он-лайн». Руководство компании планирует движение денежных средств и прогнозирует финансовую ситуацию предприятия с учетом различных факторов и точных данных о состоянии дел текущего и предыдущих периодов.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговли» (БИТ) смогли реализовать все поставленные задачи и в будущем планируется сотрудничать по вопросам сопровождения.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика