Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Альянс-Дизель"
ООО "Альянс-Дизель"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Компания ООО «Альянс-Дизель» (сфера деятельности автомобили, автозапчасти) благодарит Внедренческий Центр «АннаСофт» за профессиональное выполнение работ по внедрению программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». Наша компания на протяжении многих лет уверенно развивается на рынке автозапчастей.
Было принято решение по автоматизации розничной торговли. Обратившись в Внедренческий центр «АннаСофт», мы получили подробную консультацию по интересующим нас программным продуктам. Специалистами Внедренческого центра «АннаСофт» было произведено исследование, после которого мы подобрали программный продукт «1С:Управление Торговлей 8».
Внедрение программного продукта было осуществлено своевременно, грамотно, а также мы получили подробные консультации по вопросам работы в программе, по его возможностям. В настоящий момент программа успешно работает.
Внедренческий центр «АннаСофт» нам порекомендовали знакомые. Компания проявила себя с профессиональной стороны. Сотрудники компании оказались очень грамотными специалистами.
Выполнены следующие работы: Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика; Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета; Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Автоматизированы следующие функции: Управление складскими запасами; Управление ордерным складом; Резервирование ТМЦ; Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов; Анализ запасов ABC/XYZ; Подключение складского оборудования; Оформление заказов покупателей; Расчет нормативной себестоимости заказов; Ценообразование, прайс-листы; Анализ продаж ABC/XYZ; Планирование продаж; Учет продаж ТМЦ; Формирование графика поступления оплат; Взаиморасчеты с покупателями; Оптовая торговля; Розничная торговля; Оформление заказов поставщикам; Планирование закупок; Учет прихода ТМЦ; Учет неотфактурованных поставок; Управление отношениями с поставщиками; Формирование графика оплаты поставщикам; Взаиморасчеты с поставщиками; Управление цепочками поставок.
Сопровождение: Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4
Дата начала промышленной эксплуатации: 22.02.2012 г.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям организации: 5 б.,
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности");
• Удобство работы с программой: 5 б.,
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно");
• Оцените качество работы партнера "1С": 5 б.,
(где "5" - "работой партнера очень доволен").
Да, мы рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.