Автоматизация Иркутского института международного туризма с помощью отраслевого решения «БИТ-АВРОБУС:Управление вузом»
НОУ ВПО Иркутский институт международного туризма
Иркутск, Ноябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
1С:Первый БИТ, Иркутск
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Другие возможности
- Налоговый учет
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) успешно завершили проект по автоматизации работы учебной части в Иркутском институте международного туризма при помощи отраслевых программных решений из линейки «БИТ-АВРОБУС:Управление вузом».
Решение «БИТ-АВРОБУС:Управление вузом» было установлено на совремменую платформу "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия".
Использование программ из линейки «БИТ-АВРОБУС:Управление вузом» позволило:
оперативно получать полную отчетную информацию об абитуриентах и студентах;
синхронизировать работу подразделений вуза;
избежать повторного ввода информации и связанных с ним ошибок;
повысить качество администрирования учебного процесса;
более эффективно использовать рабочее время сотрудников.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика