Автоматизация Иркутского института международного туризма с помощью отраслевого решения «БИТ-АВРОБУС:Управление вузом»

НОУ ВПО Иркутский институт международного туризма
Иркутск, Ноябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Другие возможности
  • Налоговый учет
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) успешно завершили проект по автоматизации работы учебной части в Иркутском институте международного туризма при помощи отраслевых программных решений из линейки «БИТ-АВРОБУС:Управление вузом».
Решение «БИТ-АВРОБУС:Управление вузом» было установлено на совремменую платформу "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия".
Использование программ из линейки «БИТ-АВРОБУС:Управление вузом» позволило:
оперативно получать полную отчетную информацию об абитуриентах и студентах;
синхронизировать работу подразделений вуза;
избежать повторного ввода информации и связанных с ним ошибок;
повысить качество администрирования учебного процесса;
более эффективно использовать рабочее время сотрудников.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика