Внедрение "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в Администрации Серебряно-Прудского муниципального района МО

Администрация Серебряно-Прудского муниципального района Московской области
Московская обл, Серебряно-Прудский р-н, рп Серебряные Пруды, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Представители Администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области обратились в нашу организацию по рекомендации наших клиентов, находящихся в этом же районе. Была поставлена задача автоматизировать работу бухгалтерии на базе современной учетной системы.
Нами была предложена "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", как новый, современный программный продукт, отвечающий требованиям законодательства и удовлетворяющий запросам пользователей. Нашими сотрудниками была проведена демонстрация заказчику возможностей программного продукта, после чего было принято решение о приобретении и внедрении.
В результате внедрения заказчик получил удобный инструмент для автоматизации основных процессов, имеющих место в бухгалтерии государственного учреждения.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика