Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации оперативного учета у Индивидуального предпринимателя Семионова Игоря Вячеславовича

Отзыв клиента

Индивидуальный предприниматель Семионов Игорь Вячеславович
Воронеж, Май 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей компании: Услуги

С целью обеспечения информационной прозрачности бизнес-процессов, наша компания приобрела программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Нашим поставщиком стала компания «ПОРТАЛ-С», оказывающий услуги в области комплексной автоматизации.
Система введена в промышленную эксплуатацию 24.05.2012.
Типовая конфигурация удовлетворяет нашим требованиям по ведению учета и отражаемым операциям. Программа позволяет реализовать учет, используя типовой функционал. В планах – обучение пользователей системы работе в программе, это сэкономит наше время и поможет избежать непредвиденных ошибок.
Специалисты «ПОРТАЛ-С» обеспечивают сопровождение, поддержание общей работоспособности информационной системы. Оказывают консультационные услуги и оперативно помогают в решении сложных вопросов.

В результате внедрения программного продукта в компании ускорился документооборот, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности компании.