Автоматизация учета в ООО "Русский Уголь - Кузбасс" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Русский Уголь - Кузбасс"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания «Русский Уголь» была основана в 2002 году. Основные производственные активы Компании расположены в трех регионах России: Кемеровской, Амурской областях и Республике Хакасия. «Русский Уголь» объединяет 6 угольных разрезов, обогатительные фабрики, а также энергообеспечивающие, транспортные и ремонтные предприятия. Продукция компании «Русский Уголь» поставляется в 70 регионов нашей страны и на экспорт: в Канаду, Польшу, Италию, Испанию, Египет, Турцию, Болгарию и другие страны. В 2011 году объем добычи угля составил 9 785 тыс. тонн. «Русский Уголь» является крупным работодателем: на предприятиях Компании трудится около 11 тысяч человек. ООО «Русский уголь – Кузбасс» входит в холдинговую группу ОАО «Русский уголь».
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при управлении производством, трудности при подготовке регламентированной отчетности. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
В качестве программного продукта было выбрано решение «1С: Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт реализации подобных проектов и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта была произведены установка и настройка программы, проведено обучение пользователей и консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 30 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление закупками, запасами, продажами;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции.
Благодаря внедрению компания получила единую информационную систему для ведения производственного, оперативного и регламентированного учета. Сотрудники бухгалтерии и финансового отдела избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие товара на складе. Практически исключено возникновение недостач и пересортицы. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, ее настройка под специфические требования компании.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Наша компания ООО «Русский уголь – Кузбасс» входит в холдинговую группу ОАО «Русский уголь». Компания «Русский Уголь» была основана в 2002 году. Основные производственные активы Компании расположены в трех регионах России: Кемеровской, Амурской областях и Республике Хакасия. «Русский Уголь» объединяет 6 угольных разрезов, обогатительные фабрики, а также энергообеспечивающие, транспортные и ремонтные предприятия. Продукция компании «Русский Уголь» поставляется в 70 регионов нашей страны и на экспорт: в Канаду, Польшу, Италию, Испанию, Египет, Турцию, Болгарию и другие страны. В 2011 году объем добычи угля составил 9 785 тыс. тонн. «Русский Уголь» является крупным работодателем: на предприятиях Компании трудится около 11 тысяч человек.
Ранее для ведения учета в нашей компании использовались информационные системы на базе «1С:Предприятие7.7». Многие операции были автоматизированы гораздо лучше, чем в УПП. Руководство приняло решение везде установить однотипное ПО.
Требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение всех видов учета в одной программе.
Для создания такой системы нам выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8»и 1С «1С:Зарплата и управление персоналом 8», поскольку их функциональные возможности соответствовали поставленным задачам. За помощью в реализации проекта по внедрению системы мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), имеющую успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
В ходе проекта специалистами компании БИТ были произведены установка и настройка системы, проведено обучение пользователей на рабочих местах и оказаны консультации сотрудникам по работе с системой. Всего было автоматизировано 30 рабочих мест пользователей и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Управление закупками, запасами, продажами;
• Управление производством;
• Расчет заработной платы;
• Кадровый учет;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет себестоимости продукции.
В результате проекта мы получили комплексную информационную систему, которая автоматизировала все ключевые бизнес-процессы нашей компании.
Мы довольны результатами автоматизации.
В будущем планируем дальнейшее развитие и сопровождение системы, ее настройку под специфические требования компании.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
Соответствие потребностям нашей организации - __4_
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – _4__
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - _5__
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- _Да_