Автоматизация учета на базе "1С:Управление строительной организацией" в ООО "ГСИ-Строитель"

Отзыв клиента

ООО «ГСИ-Строитель»
Тула, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Интеграция сметного ПО и САПР
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Организация строительного производства
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Управленческий учет
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

ООО «ГСИ-Строитель» (дочернее предприятие ОАО «Глобалстрой-Инжиниринг») создано в 1994 году в г.Туле. За период своего существования предприятие, стабильно развиваясь, заняло лидирующее положение на строительном рынке Тульской области и города Тулы, выполняя заказы городского, областного, федерального бюджетов, а также иностранных инвесторов. География строительства ООО «ГСИ-Строитель» охватывает г. Тула и Тульская область, Московская область, Ленинградская область, Ставропольский край, Астрахань, г. Когалым, г. Покачи, г. Лангепас, г. Ханты-Мансийск, г. Салехард, г. Урай, г. Усинск, г. Ухта, г. Печора, г. Ленск, г. Братск.

Руководством предприятия было принято решение провести автоматизацию бухгалтерского и управленческого учета на базе современного программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» что позволило бы объединить участки учета в единое информационное пространство и существенно увеличить полноту и оперативность учета. Для внедрения была выбрана конфигурация, которую использовали в головной организации ОАО «Глобалстрой-Инжиниринг».

В результате внедрения автоматизированы следующие участки учета:
• операции по банку и кассе;
• основные средства и нематериальные активы;
• учет материалов;
• учет товаров и услуг;
• расчеты с покупателями и поставщиками;
• расчеты с подотчетными лицами;
• налоговый учет и формирование регламентированной отчетности;
• ведение учета строительно-монтажных работ, приемка субподрядных работ, реализация СМР;
• формирование управленческих отчетов;
• подготовка информации для отчетов в головную организацию;
• оперативное управление движением денежных средств.

Результатом внедрения стало то, что предприятие получило современную систему автоматизации, отвечающую всем требованиям законодательства, обеспечивающую большие возможности по анализу деятельности строительной организации. Значительно сократилось время формирования отчетности, поиска и исправления ошибок в учете с использованием расшифровки отчетов, повысилось качество учета отраслевых данных. Автоматическое формирование регламентированной отчетности позволило высвободить время ключевых сотрудников компании и значительно сократить процент ручного труда.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «ГСИ-Строитель» выражает признательность коллективу компании ООО «СофтЭксперт» за квалифицированное выполнение работ по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией».
ООО «ГСИ-Строитель» (дочернее предприятие ОАО «Глобалстрой-Инжиниринг») создано в 1994 году в г.Туле. За период своего существования предприятие, стабильно развиваясь, заняло лидирующее положение на строительном рынке Тульской области и города Тулы, выполняя заказы городского, областного, федерального бюджетов, а также иностранных инвесторов. География строительства ООО «ГСИ-Строитель» охватывает г. Тула и Тульская область, Московская область, Ленинградская область, Ставропольский край, Астрахань, г. Когалым, г. Покачи, г. Лангепас, г. Ханты-Мансийск, г. Салехард, г. Урай, г. Усинск, г. Ухта, г. Печора, г. Ленск, г. Братск.
До начала внедрения «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» автоматизированный учет велся с использованием «1С: Бухгалтерия 7.7». В конфигурацию было добавлено много доработок, но они не обеспечивали необходимой автоматизации процессов – регламентированная отчетность собиралась вручную, формирование управленческой отчетности для головной организации занимало очень много времени, обслуживание учетной системы выполнялось не регулярно, система не развивалась.
Руководством предприятия было принято решение провести автоматизацию бухгалтерского и управленческого учета на базе современного программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» что позволило бы объединить участки учета в единое информационное пространство и существенно увеличить полноту и оперативность учета. Для внедрения была выбрана конфигурация, которую использовали в головной организации ОАО «Глобалстрой-Инжиниринг».
В качестве партнеров на внедрение была выбрана группа компаний «СофтЭксперт», так как она обладает необходимым опытом внедрения систем такого уровня на строительных и промышленных предприятиях.
Автоматизировано 25 рабочих мест, одновременно в системе работают в среднем 12 пользователей.
В результате внедрения автоматизированы следующие участки учета:
• операции по банку и кассе;
• основные средства и нематериальные активы;
• учет материалов;
• учет товаров и услуг;
• расчеты с покупателями и поставщиками;
• расчеты с подотчетными лицами;
• налоговый учет и формирование регламентированной отчетности;
• ведение учета строительно-монтажных работ, приемка субподрядных работ, реализация СМР;
• формирование управленческих отчетов;
• подготовка информации для отчетов в головную организацию;
• оперативное управление движением денежных средств.
В дальнейших планах продолжение сотрудничества с компанией «СофтЭксперт» по сопровождению и развитию внедренной автоматизированной системы. Так же планируется автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы.