Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в МУ Дирекцию Муниципального имущества и благоустройство Октябрьского района г.Ростов-на-Дону на базе ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»

Отзыв клиента

МУ Дирекция Муниципального имущества и благоустройство Октябрьского района г.Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация МУ Дирекция Муниципального имущества и благоустройство Октябрьского района г. Ростов-на-Дону, является гос. Структурой.
В связи с потребностью в автоматизации бухгалтерского учета было принято решение о внедрении ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Применение программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» позволяет автоматизировать:
• ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
• ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
• регистрация входящих первичных учетных документов;
• оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
• формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
• формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
• формирование регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
В процессе внедрения, специалистами ГК «Гэндальф» были продемонстрированы возможности программного продукта, проведены первоначальные настройки, с учетом специфики деятельности организации и оказаны консультации по разным аспектам учета. Работа с клиентом ведется в режиме обслуживания по ИТС.