Автоматизация деятельности у ИП Копотилова В.Н. с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

Индивидуальный предприниматель Копотилов Владимир Николаевич
Владивосток, Июнь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания является авторизированной станцией технического обслуживания «Мицубиси Сервис». Мы работаем на рынке обслуживания, а/м марки Mitsubishi, с 1996 года. За это время мы смогли расширить как объём, так и спектр оказываемых услуг. Мы стараемся делать свою работу так, что бы наши клиенты остались довольны. Качество обслуживания, доступные цены, минимальные сроки исполнения заказов - вот те преимущества, которые позволяют сохранить отношения с постоянными клиентами и привлечь новых. Среди наших клиентов - государственные организации и крупные предприятия Дальнего Востока.
В апреле 2012 года нами было принято решение о переходе на современную систему автоматизации торговых процессов. В своем выборе мы остановились на решении фирмы «1С» - «Управление торговлей 8», которая привлекла нас функциональными возможностями, а также многообещающими тенденциями развития линейки программных продуктов на базе «1С:Предприятие 8». Для реализации поставленной задачи нами была выбрана компания «ВДК-КомДЭК», имеющая успешный опыт участия в проектах автоматизации торговой деятельности.
ЗАО «ВДК-КомДЭК» осуществила полный комплекс услуг по автоматизации торговой деятельности. Компанией было проведено внедрение автоматизированной системы «Управление торговлей 8». В результате были успешно автоматизированы задачи:
•оформление заказов поставщикам и заказов покупателей;
•учет закупок и продаж ТМЦ;
•взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
•управление складскими запасами;
•ценообразование;
•оптовая и розничная торговля;
•финансовый учет;
Датой начала промышленной эксплуатации ПП «1С:Управление торговлей 8» является июнь 2012 года. Автоматизировано 2 рабочих места. Внедрение прошло успешно.