Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в торговой компании

ООО "Меркурий"
Москва, г Зеленоград, Июль 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

На этапе анализа деятельности Заказчика предлагался выбор между конфигурациями 1С:Управление торговлей 8 и 1С:Комплексная автоматизация 8. Были подготовлены презентации по предоставленному Заказчиком контрольному примеру в демобазах этих конфигураций. По результатам прогона контрольного примера было принято решения проводить автоматизацию с использованием конфигурации 1С:Комплексная автоматизация 8.
В результате внедрения данного решения удалось повысить производительность работ менеджеров и повысить актуальность и достоверность данных по товарным остаткам;
повысить уровень безопасности системы за счет настройки разграничения прав доступа пользователей, сократить количество документов по установке цен номенклатуры.
Все это, а также развитые средства построения экономической и аналитической отчетности и имеющиеся в конфигурации возможности анализа финансово-хозяйственной деятельности, в конечном счете, позволило повысить эффективность работы организации за счет предоставления руководству предприятия возможности оперативно получать целостную картину деятельности и оперативно реагировать на отклонения в деятельности компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика