Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в торговой компании
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
На этапе анализа деятельности Заказчика предлагался выбор между конфигурациями 1С:Управление торговлей 8 и 1С:Комплексная автоматизация 8. Были подготовлены презентации по предоставленному Заказчиком контрольному примеру в демобазах этих конфигураций. По результатам прогона контрольного примера было принято решения проводить автоматизацию с использованием конфигурации 1С:Комплексная автоматизация 8.
В результате внедрения данного решения удалось повысить производительность работ менеджеров и повысить актуальность и достоверность данных по товарным остаткам;
повысить уровень безопасности системы за счет настройки разграничения прав доступа пользователей, сократить количество документов по установке цен номенклатуры.
Все это, а также развитые средства построения экономической и аналитической отчетности и имеющиеся в конфигурации возможности анализа финансово-хозяйственной деятельности, в конечном счете, позволило повысить эффективность работы организации за счет предоставления руководству предприятия возможности оперативно получать целостную картину деятельности и оперативно реагировать на отклонения в деятельности компании.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика