Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в компании ООО "Ампер"
ООО "Ампер"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО "Ампер" выбрала для внедрения компанию ООО "Интеллектуальная автоматизация" осознанно, т.к. ранее специалисты компании оказывали качественные услуги по настройке, консультированию программы Торговля и склад 7.7 и знали специфику работы ООО "Ампер".
Результат внедрения:
- Компания в короткие сроки перешла с программы Торговля и Склад 7.7 на программу Управление торговлей 8
- Обученный заранее персонал быстро адаптировался к новой программе
- Большинство доработок для программы были уже сделаны специалистами ООО "Интеллектуальная автоматизация" до установки программы на рабочие станции
- Руководство компании, используя программу, практически сразу стало получать управленческую отчетность
- Менеджеры по продажам, складские сотрудники сразу же начали использовать мощный инструментарий отчетов
- Компания ООО "Ампер", начав работу в программе Управление торговлей 8, по-другому посмотрела на свои бизнес-процессы
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
На сегодняшний день ООО «Ампер» является крупнейшим поставщиком светотехнической продукции в России.
В конце 2011 года было принято решение автоматизировать предприятие программным продуктом «1С:Управление торговлей 8», т.к. программа позволяет:
- Управлять отношениями с клиентами;
- Управлять продажами;
- Управлять закупками;
- Анализировать цены и управлять ценовой политикой;
- Управлять складскими запасами;
- Управлять денежными средствами;
- Вести учет коммерческих затрат;
- Проводить мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалистами компании ООО «Интеллектуальная автоматизация» были выполнены следующие работы:
- Установка программного обеспечения, настройка пользовательских прав, учетной политики организации;
- Доработка функционала программы под особенности работы компании, настройка печатных форм документов и создание обработок;
- Обучение сотрудников компании.
- Автоматизированы участки складского учета, закупок, продаж и взаимоотношений с клиентами
Внедрение проводилось с 10.01.12 по 30.04.12
Количество автоматизированных рабочих мест –15
Соответствие потребностям организации-5 баллов
Удобство работы с программой-5 баллов
Качество работы ООО «Интеллектуальная автоматизация» - 5 баллов
Рекомендуем программу «1С:Управление торговлей» для работы в торговых компаниях.
Благодарим коллектив компании ООО «Интеллектуальная автоматизация» за качественную и оперативную помощь при внедрении программы, которая дала нам по-другому взглянуть на бизнес-процессы нашей организации!