Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «НПП «Краснознамёнец»

Санкт-Петербург, Январь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другое
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для автоматизации ОАО «НПП «Краснознаменец», ведущего разработчика и производителя промышленных средств инициирования для военной отрасли и народного хозяйства в Российской Федерации, был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
До проведения работ по автоматизации учет на предприятии велся нецентрализованно, преимущественно вручную, и требовал больших временных, трудовых и финансовых затрат. Руководство не получало оперативного доступа к информации, необходимой для осуществления контроля за деятельностью предприятия. Перед ОАО «НПП «Краснознамёнец» стояла задача комплексной автоматизации деятельности предприятия.
С целью автоматизации деятельности и сокращения трудоёмкости ведения бухгалтерского, налогового и производственного учета ОАО «НПП «Краснознамёнец» был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», так как данная конфигурация является комплексным прикладным решением, охватывающим основные методы управления и учета на производственном предприятии, и позволяет полностью решить задачу комплексной автоматизации.
Работы по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8» начались в апреле 2011 года.
Специалисты компании «ПитерСофт» произвели следующие работы:
• Поставка и установка программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»;
• Разработка методики учета;
• Разработка принципов обучения по ролям;
• Ввод начальных остатков из предыдущих учетных систем;
• Настройка пользовательских прав и интерфейсов;
• Обучение сотрудников ОАО «НПП «Краснознамёнец» работе с основными подсистемами конфигурации с последующей аттестацией;
• Оказание консультационной поддержки.

В результате были внедрены следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление денежными средствами;
• Управление отношениями с поставщиками;
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами.

Учетная система ОАО «НПП «Краснознамёнец» на базе программного продукта «1C:Управление производственным предприятием 8» была запущена в промышленную эксплуатацию «10» января 2012 года. Автоматизировано 30 рабочих мест.
В настоящее время внедрение программного продукта завершено, осуществляется обслуживание внедренной системы в рамках информационно–технологического сопровождения (ИТС).
В результате внедрения была произведена комплексная автоматизация деятельности предприятия, повысилась эффективность деятельности бухгалтерии, значительно сократились сроки и трудозатраты на формирование отчетности. Учет стал более прозрачным и достоверным. Появилась возможность осуществления контроля за движением денежных средств. Сотрудники избавились от необходимости выполнения рутинных операций, ранее производившихся вручную. Руководство предприятия получило оперативный доступ к достоверной информации, необходимой для осуществления контроля за деятельностью предприятия. Поставленная Заказчиком задача по комплексной автоматизации и сокращению трудоемкости учета была решена.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «ПитерСофт»
Романову Ю.И.

Отзыв о сотрудничестве ОАО «НПП «Краснознамёнец» и компании «ПитерСофт»

ОАО «НПП «Краснознамёнец» занимается разработкой и производством промышленных средств инициирования, воспламенения и взрывания для стрелкового и артиллерийского оружия в России, а также обеспечением народного хозяйства всеми видами средств взрывания для нефтяной, газовой и горно-металлургической промышленности.
Сотрудничество с компанией «ПитерСофт» началось в связи с необходимостью комплексной автоматизации нашего предприятия. Учет различных направлений деятельности на нашем предприятии велся нецентрализованно, преимущественно вручную, и требовал больших временных, трудовых и финансовых затрат. Руководство не получало оперативной информации о текущем состоянии дел. Нам было необходимо внедрение современного программного продукта, способного автоматизировать деятельность предприятия и сократить трудоемкость ведения бухгалтерского, налогового и производственного учета.
Для проведения работ по автоматизации была выбрана компания «ПитерСофт», имеющая значительный опыт и отработанную методологию внедрения программных продуктов на производственных предприятиях. При выборе программного продукта одним из важных критериев для нас было наличие всех необходимых функций в одной учетной системе, так как немаловажной задачей была комплексная автоматизация основных сфер деятельности предприятия и сокращение трудоемкости учета.
Сотрудниками компании «ПитерСофт» было предложено многофункциональное решение на платформе «1С:Предприятие» - «1С:Управление производственным предприятием 8», т.к. данное решение обеспечивает полноценную автоматизацию производства, бухгалтерского и налогового учета.
Работы по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8» начались в апреле 2011 года. Специалисты компании «ПитерСофт» после поставки и установки вышеуказанного программного продукта разработали методику учета, произвели ввод начальных остатков из предыдущих учетных систем, осуществили настройку пользовательских прав и интерфейсов. Были разработаны принципы обучения по ролям, а затем проведено обучение наших сотрудников работе с основными подсистемами конфигурации с последующей аттестацией. В ходе внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» нам оказывалась качественная консультационная поддержка.
В результате совместной работы были автоматизированы следующие направления деятельности:
• Банк и касса;
• Расчеты с контрагентами;
• Товарно-материальные ценности;
• Торговые операции, производственные операции;
• Основные средства и нематериальные активы;
• Расчет зарплаты и кадровый учет;
• Завершение периода;
• Учет в обособленных подразделениях;
• Регламентированная отчетность;
• Налоговый учет;
• Финансовый анализ и управление денежными средствами (казначейство);
• Управление складскими запасами, учет ТМЦ в цеховых кладовых;
• Оформление заказов покупателей;
• Планирование продаж и учет продаж ТМЦ;
• Взаиморасчеты с покупателями, оптовая торговля;
• Оформление заказов поставщикам;
• Планирование закупок, учет прихода ТМЦ;
• Управление отношениями с поставщиками и взаиморасчеты с поставщиками;
• Учет затрат на производство и расчет фактической себестоимости;
• Учет основных средств, расчет амортизации;
• Учет услуг производственного характера;
• Переработка давальческого сырья;
• Учет спецодежды и спецоснастки;
• Учет деятельности вспомогательных производств;
• Учет производственных заказов;
• Учет экспортно-импортных операций.

В результате «10» января 2012 года учетная система на базе программного продукта «1C:Управление производственным предприятием 8» была запущена в промышленную эксплуатацию, на сегодняшний день автоматизировано 30 рабочих мест. Компания «ПитерСофт» осуществляет обслуживание внедренной системы в рамках информационно – технологического сопровождения (ИТС).
Программа «1С:Управление производственным предприятием 8» помогла нам решить стоявшую перед нами задачу по комплексной автоматизации предприятия и сокращению трудоемкости учета. В результате внедрения повысилась эффективность деятельности бухгалтерии, сократились сроки и трудозатраты на формирование отчетности. Учет стал прозрачным и достоверным. Появилась возможность контроля за движением денежных средств в режиме реального времени. Руководство нашего предприятия получило оперативный доступ к информации, необходимой для осуществления контроля за деятельностью предприятия. Сотрудники избавились от необходимости выполнения рутинных операций, ранее производившихся вручную. Интерфейс программы оказался простым в обращении, работать стало приятно и удобно.
Мы полностью удовлетворены результатами проекта внедрения новой информационной системы и благодарим сотрудников «ПитерСофт» за проявленный при работе с нами профессионализм и ответственность, надеемся на продолжение сотрудничества между нашими компаниями.

Отзыв клиента