Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФАУ "Российский Морской Регистр Судоходства"

Санкт-Петербург, Март 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
АстроСофт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Предпосылкой для смены программного продукта для расчета заработной платы стал переход предприятия на порядок ведения бухгалтерского учета для автономных учреждений. В связи со спецификой расчета заработной платы в бюджетных учреждениях было принято решение о переходе с ПП 1С: «ЗУП 8» на 1С: «ЗБУ 8».
Вторым, немаловажным, требованием Заказчика было обеспечение возможности расчета заработной платы для сотрудников загранпредставительств.
В ходе проекта были решены следующие задачи:
1. Перенос кадровой информации по сотрудникам за всю историю ведения учета;
2. Перенос данных для расчета среднего заработка, в разрезе аналитики, требуемой при ведении учета в бюджетных учреждениях.
3. Расчет зарплаты в валюте сотрудников загранпредставительств в едином информационном пространстве, что позволило избежать дробления функций по расчету и как следствие – уменьшение ошибок в расчетах.
4. Необходимые отчеты по валютным начислениям в новой информационной системе формируются без привлечения программистов, в пользовательском режиме.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика