Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Автобусный парк №3"

Казахстан, г Караганда, Май 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35
Партнер
КИТ (Комплексные Информационные Технологии)
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование расхода ГСМ
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подключение складского оборудования
  • Распределительный центр
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

По состоянию на начало 2004 года основные учетные задачи АО "Автобусный парк №3",(кроме складского учета) были автоматизированы с помощью нескольких программ в основном под MSDOS, от разных разработчиков.

В январе 2005 года 1С:Франчайзи "ИТК" предложил создать единую систему оперативного управления предприятием на основе "1С:Предприятие 8.0". Управление производственным предприятием". Заказчика заинитересовало Планирование и Система анализа.

Основные задачи автоматизации:
1)Производственная деятельность
a. Минимизация простоев подвижного состава
b. Планирование ТО и ремонтов
c. Оптимизация загрузки ремонтных центров
d. Оптимизация складских запасов
e. Оптимизация распределения транспортных средств по маршрутам
f. Анализ эффективности ТО и ремонтов
g. Анализ эффективности затрат на поддержание подвижного состава в рабочем состоянии
2)Вопросы во взаимоотношениях с государством
a. Анализ экономической эффективности маршрутов для участия в тендерах.
b. Защита тарифов и обоснование компенсаций

Основной показатель для транспортных предприятий "Коффициент технической готовности". Он зависит от эксплуатационщиков, ремонтников, снабженцев и отражает эффективность внутрихозяйственной деятельности.

30.05.2006г завершены работы по первому договору проекта.

Отделы, службы и подразделения участвовавшие в автоматизации:
- Производственно-технический отдел. (Планирование технического обслуживания и ремонтов, контроль исполнения, анализ отклонений. Анализ пробегов (ходимости) узлов и агрегатов транспортных средств).
- Комплекс диагностики. (Контроль бюджетов подразделений на ремонт. Ввод в систему заказов на ремонт транспортных средств с предварительным указанием узлов, подлежащих ремонту и видов работ. Закрытие заказов на ремонт).
- Комплекс подготовки производства. (Учет выполненных работ и начисление зарплаты. Учет использованных материалов в натуральном и стоимостном выражении).
- Комплекс текущего ремонта. (Учет выполненных работ и начисление зарплаты. Учет использованных материалов в натуральном и стоимостном выражении).
- Комплекс технического обслуживания. (Учет выполненных работ и начисление зарплаты. Учет использованных материалов в натуральном и стоимостном выражении).
- Отдел материально-технического обеспечения. (Управление складами, Управление поставками)
- Диспетчерская служба.(Контроль исполнения Финансового плана по маршрутам и транспортным средствам и предварительное начисление зарплаты. Учет и Анализ движения транспортных средств, пробегов, расхода ГСМ и пр.).

Дополнительно созданы отчеты для анализа ремонтов.(Анализ сходов, повторы сходов и др.).

Возможности системы превзошли ожидания Заказчика, было озвучено намерение существенно расширить первоначальный план проекта.

Планы дальнейшего развития системы:
- Бухгалтерский учет
- Управление персоналом
- Штрихкодирование
- Аутентификация
- GPS

Отзыв клиента

Директору ЗАО «1С»
г-ну Нуралиеву Б.Г.


Автобусный парк №3
Основная деятельность - Пассажирские городские и междугородние перевозки

Доводим до Вашего сведения, что по состоянию на 30 мая 2006 года, АО «ВТИ» завершены работы по договору внедрения системы «Управление производственным предприятием». Автоматизировано 25 рабочих мест. Решены подзадачи:
• Управление производством
• Управление обслуживанием и ремонтами основных средств
• Управление материальным обеспечением
• Управление отношениями с поставщиками
• Мониторинг и анализ деятельности предприятия

Работа выполнена качественно в соответствии с поставленными задачами.
Планируются работы по развитию системы.


и.о. директора АО «Автобусный парк №3» А.М.Григорян

Отзыв клиента