Автоматизация учета в ООО "Техноколор" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Преображенская площадь

ООО "Техноколор"
Московская обл, Щелковский р-н, г Щелково, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Техноколор» - крупнейший поставщик и производитель лакокрасочных материалов, предназначенных для отделки древесины. На сегодняшний день компания «Техноколор» является первым и единственным предприятием в России, осуществляющим производство лакокрасочных материалов для дерева под собственной торговой маркой TECHNOCOLOR.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при формировании заказов покупателей. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта была произведена установка программы, проведено обучение пользователей и консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 5 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление запасами;
• Управление производством.
В результате проекта предприятие получило комплексную информационную систему, которая обеспечила качественное ведение производственного и оперативного учета. Быстрее формируются заказы покупателей. Появилась возможность отслеживать наличие товара на складе. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании, автоматизация функций:
• Управление закупками;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами;
• Планирование закупок.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика