Автоматизация учета в ООО "Техноколор" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Техноколор"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
 - Оформление заказов покупателей
 - Расчет нормативной себестоимости заказов
 - Управление складскими запасами
 - Учет производственных заказов
 - Учет услуг производственного характера
 
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
 - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 - Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
 
Описание
ООО «Техноколор» - крупнейший поставщик и производитель лакокрасочных материалов, предназначенных для отделки древесины. На сегодняшний день компания «Техноколор» является первым и единственным предприятием в России, осуществляющим производство лакокрасочных материалов для дерева под собственной торговой маркой TECHNOCOLOR.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при формировании заказов покупателей. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта была произведена установка программы, проведено обучение пользователей и консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 5 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
•	Управление заказами покупателей;
•	Управление заказами в производстве;
•	Управление запасами;
•	Управление производством.
В результате проекта предприятие получило комплексную информационную систему, которая обеспечила качественное ведение производственного и оперативного учета. Быстрее формируются заказы покупателей. Появилась возможность отслеживать наличие товара на складе. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании, автоматизация функций:
•	Управление закупками;
•	Расчет себестоимости продукции;
•	Управление продажами;
•	Планирование закупок.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Индивидуальное обучение в офисе заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика