Автоматизация учета в ООО «Рязанский трубный завод» на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО «Рязанский трубный завод»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Группа компаний «ДЕМИДОВ» - одна из крупнейших металлотрейдерских сетевых групп России. ГК «ДЕМИДОВ» ведет деятельность на российском рынке металлопродукции с 1992 года. В Группу компаний входит Рязанский трубный завод - один из крупнейших заводов по производству профильных труб в России. Производство трубного проката осуществляется в городах Рязань и Давлеканово (Республика Башкортостан). Завод обладает высокими производственными мощностями и современным европейским и российским оборудованием. Продукция завода широко применима в строительстве, машиностроении, в мебельном производстве, топливно-энергетической, машиностроительной, электротехнической и во многих других отраслях.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при расчете заработной платы сотрудникам, управлении складскими запасами, закупками и продажами, трудности с подготовкой и сдачей регламентированной отчетности. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения оперативного и регламентированного учета.
В качестве программного продукта для создания новой информационной системы было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта были произведены сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, произведена установка и настройка системы, проведено обучение пользователей на рабочих местах и оказаны консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление продажами.
В результате проекта сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие товара на складе. Практически исключено возникновение недостач и пересортицы. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия, автоматизация функций:
• Бюджетирование;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление ремонтами;
• Планирование продаж, закупок.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика